Вот интересуюсь анимацией понемногу, и тут возникают множество вопросов.. Пока что самый тёмный для меня это анимация одежды и волос с мехом. Например есть персонаж, как правильно сделать на него одежду и проанимировать? Я глядел уроки по работе с модификатором Cloth из Help'а 3D Max, как создавать свитер на персонаже. Это конечно очень хорошо, но как его проанимировать? Или например как создать штаны и проанимировать их, чтобы они не спадали? И конечно волосы и мех. Недавно пересмотрел Ледниковый Период 3, так просто одно наслаждение смотреть на анимацию меха у этих зверюшек, как это делают? Вот и получается что у меня одни вопросы, а ответов не так и много. Читал урок здесь, на Рендер.ру, про общие принципы анимации, но там они по моему слишком общие, если мимика морфингом ещё более менее подробно раскрывается, то анимация всего героя как-то слишком мутно, или просто для тех, кто этим уже занимался, а я-то новичок. Вот и не знаю где это всё узнать, те уроки которые есть, обычно описывают только мелкие частные приёмчики, которые конечно очень нужны, но так чтобы после их изучения сделать нормальную полную анимацию героя это по моему невозможно. Интересует где можно узнать общие принципы, как это делают профессионалы. Например что делать сначала, а что потом, наверно окружение надо сначала создать, потом пресонажа и анимацию, потом эффекты всякие.. Но как начинаешь что-то пытаться сделать, до конца никогда не доходит, потому что нет общей картины того, как это надо делать. Когда просчитывать анимацию ткани и волос, не реалтайм же во вьюпорте это делается.. По созданию костей, скинингу уроков завались, а по созданию всего остального в анимации нет практически ничего кроме смутных общих фраз. Вобщем волосы, одежда и общие принципы и последовательность создания анимационного фильма меня очень очень интересуют, а помощи искать не знаю откуда. Может кто-нибудь, если и не разложит всё по полочкам, то хотя бы натолкнёт меня на правильный путь?
Понятно, что начинать надо с ридинга, наверно. В какой момент сделать анимацию одежды? Как просчитывать поведение волос и когда, наверно после костной анимации? Но тоже не понятно как.. Если делать эффекты и анимацию окружения, их надо одновременно делать с анимацией героя получается? И ещё, как делают много эффектов, это понятно, если один какой-нибудь эффект, взрыв например, то его просто взял и сделал.. А если много взрывов и разрушений с FumeFX, AfterBurn и RayFire, а к ним ещё и эффекты с Particle Flow + анимация героя, окружения, техники, как это всё правильно организовывать, в какой последовательности? Вот и получается море вопросов, а ответов мало.. Чувствуется надо больше в видео-редакторах сидеть и просто накладывать слоями одно на другое.. или нет? Но учатся же как-то люди, и без специальных школ делают приличные вещи.. У меня нормальный комп, будет ещё лучше, есть достаточно времени и желания, есть нормальный инет, а будет ещё лучше, понимаю уроки на английском, а вот информации достаточной нет.. Я не художник и не дизайнер и не учил цветоведение, анатомию, композицию и т.п., но по крайней мере с компом я дружу и надеюсь в состоянии освоить 3D в техническом плане.. Конечно я не претендую на какой-нибудь полнометражный мульт, я уверен, что это не возможно сделать в одиночку, на это надо всю жизнь потратить, да и не стремлюсь я к этому.. Но хотя бы минутные ролики хотелось бы научиться делать так, чтобы там было есть на что поглядеть..
Конечно пока всё равно я моделинг учу, но информация очень нужна.. или хотя бы информация где найти информацию) Пожалуйста
Понятно, что начинать надо с ридинга, наверно. В какой момент сделать анимацию одежды? Как просчитывать поведение волос и когда, наверно после костной анимации? Но тоже не понятно как.. Если делать эффекты и анимацию окружения, их надо одновременно делать с анимацией героя получается? И ещё, как делают много эффектов, это понятно, если один какой-нибудь эффект, взрыв например, то его просто взял и сделал.. А если много взрывов и разрушений с FumeFX, AfterBurn и RayFire, а к ним ещё и эффекты с Particle Flow + анимация героя, окружения, техники, как это всё правильно организовывать, в какой последовательности? Вот и получается море вопросов, а ответов мало.. Чувствуется надо больше в видео-редакторах сидеть и просто накладывать слоями одно на другое.. или нет? Но учатся же как-то люди, и без специальных школ делают приличные вещи.. У меня нормальный комп, будет ещё лучше, есть достаточно времени и желания, есть нормальный инет, а будет ещё лучше, понимаю уроки на английском, а вот информации достаточной нет.. Я не художник и не дизайнер и не учил цветоведение, анатомию, композицию и т.п., но по крайней мере с компом я дружу и надеюсь в состоянии освоить 3D в техническом плане.. Конечно я не претендую на какой-нибудь полнометражный мульт, я уверен, что это не возможно сделать в одиночку, на это надо всю жизнь потратить, да и не стремлюсь я к этому.. Но хотя бы минутные ролики хотелось бы научиться делать так, чтобы там было есть на что поглядеть..
Конечно пока всё равно я моделинг учу, но информация очень нужна.. или хотя бы информация где найти информацию) Пожалуйста