Render.ru

Обратная Кинематика - проблемы с экспортом при использовании IK.

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня такая проблема. Есть модель со скелетом. Нужно анимировать ее с последующим экспортом в особый формат .alo. Раньше проблем с экспортом анимации у меня не возникало, пока я не стал использовать метод обратной кинематики (IK) с установленными ограничителями. Когда я использую IK, анимируется объект IK Chain, в то время как сами кости остаются без изменений. Ключи анимации таких костей не содержат вообще никакой информации. То есть если я удалю IK, вся анимация пропадет. Есть ли способ сохранить анимацию после удаления IK?
 

Even-render

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
ммммм.... нет. Не удаляй ИК! Экспортируй с элементами управления ИК, тогда кости будут сохранять необходимую трансформацию.
 

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо, с экспортом я разобрался. Но все равно, ради интереса, неужели нельзя сохранить трансформацию по средствам IK на костях ключами типа ROTATION и POSITION?
 

Even-render

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
может есть какой-нибудь простой способ, без применения макс-скрипта и т.п. Но я ничего такого не припоминаю.
 
Сверху