Render.ru

ОБРАЩАЮСЬ за ПОМОЩЬЮ!!

goldi

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Уважаемые Господа!! Предела проги MAYA безграничны! "Чем дальше в лес тем больше дров" Вот и мне пришлось добраться к Utilities (ниже прилагаются картинки)и что это и как с ним работать????В книгах об этом почему-то непишут.Пришёл в тупик!Если можете расстолкуйте что к чему!!
 

Вложения

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#2
ну я смотрю, на скринах все к ментал рею относится. Обычно в книгах и уроках по мае рендеры не рассматривают подробно. Может быть, нужно просто поискать документацию,уроки, книги именно о Ментал рей в майя.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Это процедурные узлы для ментал реевский шейдеров. Используются для создания дофа для камеры, контура для объекта, SSS (подповерхностного рассеивания), правильных металлических поверхностей, источников света и тп. Описания некоторых есть в интернете, обычно на английском языке.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Зависит от ноды, связывая ноды можно преобразовать значения аттрибутов...хм например примено в риггинге персонажей, особенно популярны ноды PlusMinusAverage, MultiplyDivide, Condition и т.д.
там где требуется преобразововывать аттрибуты, например хотим чтобы кубик при перемещении по оси Икс Вращал шарик по оси Зед так, что напр Box.TranslationX *= Sphere.RotateX*2; это синтаксис выражения...но выражения плохи тем что считаются каждый кадр, получается мега медленный риг и поэтому и используют для этих целей ноды(они считаются Гораздо(!) быстрее)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#5
goldi, честно говоря, сам не во всех разобрался, все эти ноды очень полезны, но могу посоветовать поискать, как ни странно, в F1, многое узнал там о эффекте Френеля, узнал в подробностях mia_material (гибрид dgs_material и dielectric_material), о контроле экспозиции, глубине резкости и окружении, mib_amb_occlusion и т.д., там много еще чего можно накопать. По поводу SSS есть неплохие уроки на Gnomon, в разделе Free Tutorials
 
Сверху