Render.ru

Оболочка машины - первый блин комом - ужасно кропотливая вещь!

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#1
Уважаемые профессионалы, какой способ наилучшим образом зарекомендовал себя в моделлинге машин?
С поликами умучился.
Может сплайнами быстрее, или детализация будет проигрывать?
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Как по мне, то:
Полигональное моделирование, а выравнивать вершины полигонов относительно отрисованных сплайнов, чтобы было ровненько и аккуратненько.

Хотя каждому свое. Главное, чтобы руки прямые были)
Успехов!)
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#5
можете скинуть ссылку на какой-нибудь урок по этому методу.,?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#6
Где то был урок, но не помню где... Там ничего сложного, сначала делаешь болванку машины и сглаживание а сверху прорезаешь швы. Могу дать модель сделанную таким способом.
 

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#8
антинурбс что означает я хотел спросить...
Если , это то, что Вам нужно, то идите сюда:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm
Скриншот на ссылку представлен ниже на картинке.
Антинурбс не знаю, сам новичок в этой теме.
Но Верстак что-то говорит про "NURBS разбиения" на страничках своих уроков,может ,это и есть "Антинурбс",хотя звучит иначе.
 

Вложения

Сверху