- Рейтинг
- 4
Привет 3d мир! Здравствуйте товарищи! С кем-то я уже знаком, а с кем-то еще нет...
Цель темы:
избавиться от собственных ложных предрассудков, узнать свой уровень подготовки по сравнению с другими пользователями, получить волшебный вектор направления для развития и не смотря ни на что повышать свой уровень.
В 3д мире я совсем недавно, с ноября 2014 года. Тогда достаточно хорошо познакомился с программой 3ds max по книги Келли Мэрдока, прочитав её всю и выполняя упражнения . В конце февраля увидел интерфейс ZBrush. Ужаснулся. Смоделил бюст эльфа и благодаря словарному запасу англ.яз вроде как адаптировался к интерфейсу.
В марте задался себе целью сделать модель персонажа и анимацию для портфолио до апреля.
Первая неделя.
Мой выбор пал на Хлою из японской анимации Noir.
Я использовал референс Ryoe Tsukimura. Сделал себе пометки в photoshop'e и слегка разобрал её на части.
Открыл Zbrush. Использую zspheres расположил их по профилю рисунка Хлои. Применяя логический приём индукция - "от общего к частному", кисти ClayBuildup, standart, smoth, move, mPolish и экструдирования добился результата, который меня удовлетворял на тот момент.
Добавил одежку и глазки. Использую материалы Hair, Skin, Gorilla и металик покрасил её.
Zремешнул все сабтулы, экспортировал в OBJ. На это всё ушло 4 дня. И на этом вся моя работа в Zbrush завершилась...
Из-за моей неопытности и невежественности работа не прошла в галерею (выкладывал недавно)
Вторая неделя.
Далее я открыл 3ds max, импортнул туда Хлою и лёгким движением Extenda по surface ретопнул её.
С помощью unwrap'a UVW сделал разверточку. И тут начались траблы...
xNormals
Взял модели high и low poly сделал запеканку. Получилось совсем не вкусно... Ну а что делать я себе поставил дедлайн апрель, а до него всего 2 недели практически оставалось.
Я решил сделать следующее в Max'e с помощью инструмента viewport canvas нарисовать дифуз.
Потом в фотошопе сделать на основании дифуза карту высот, далее из неё карту normal'ей.
Вот получилось как получилось. Приходит в голову только поговорка "лучше что-то чем ничего и лучше лучшее чем что-то". Но лучшего не было...
( На днях посмотрел урок по текстурированию Skifa ( если читаешь, спасибо за урок) и пришло в голову, что можно было low poly обратно в zbrush закинуть и сделать хорошую текстуру. Кстати вопрос можно ли использовать материалы zbrush'a в максе? И как это делается? )
Третья неделя и по н.в.
Ура!!! Неделя рига и анимации (делал всё с помощью Макса) две недели ждал этого и вот наконец-то.
Сделал Cat-skelet, настроил "манипуляторы".
Заснял себя на камеру. Посмотрел анимэшн сурвивал кат, почитал книжку Стива Робертса - Анимация 3D персонажей. Заполнил режиссерский лист сначала по секундам, потом по кадрам. Расставил ключики, старался соблюдать массу, центр тяжести, тайминг и спейсинг. Настроил кривульки движения, как мог. Показал близким мне людям.( Спасибо им большое). Подправил. Поставил в начале в позу. Делал две с половиной недели.
Результат анимации здесь -
Итак, итоги:
+
За всё прошедшее время я получил ОПЫТ;
Я получил продукт творческого мышления и труда;
Узнал как общество отреагировало на мою работу;
Узнал на деле что есть слабые стороны;
-
Слишком долго всё делал;
Остались области незавершенной работы;
Не сделал маски, не смешал материалы vrayblendom в максе;
Хотелось бы узнать...
сколько времени в среднем уходит на такую типовую работу?
что не нравится и что нравится в варианте модели выполненной в zbrush? (мне вот пока что только волосы не нравятся)
что не нравится и что нравится в варианте модели выполненной в 3ds max? (касательно сетки, рига)
есть ли возможность использовать материалы из zbrush в 3ds max?
как вам анимация?
какие есть пожелания?
Цель темы:
избавиться от собственных ложных предрассудков, узнать свой уровень подготовки по сравнению с другими пользователями, получить волшебный вектор направления для развития и не смотря ни на что повышать свой уровень.
В 3д мире я совсем недавно, с ноября 2014 года. Тогда достаточно хорошо познакомился с программой 3ds max по книги Келли Мэрдока, прочитав её всю и выполняя упражнения . В конце февраля увидел интерфейс ZBrush. Ужаснулся. Смоделил бюст эльфа и благодаря словарному запасу англ.яз вроде как адаптировался к интерфейсу.
В марте задался себе целью сделать модель персонажа и анимацию для портфолио до апреля.
Первая неделя.
Мой выбор пал на Хлою из японской анимации Noir.
Я использовал референс Ryoe Tsukimura. Сделал себе пометки в photoshop'e и слегка разобрал её на части.
Открыл Zbrush. Использую zspheres расположил их по профилю рисунка Хлои. Применяя логический приём индукция - "от общего к частному", кисти ClayBuildup, standart, smoth, move, mPolish и экструдирования добился результата, который меня удовлетворял на тот момент.
Добавил одежку и глазки. Использую материалы Hair, Skin, Gorilla и металик покрасил её.
Zремешнул все сабтулы, экспортировал в OBJ. На это всё ушло 4 дня. И на этом вся моя работа в Zbrush завершилась...
Из-за моей неопытности и невежественности работа не прошла в галерею (выкладывал недавно)
Вторая неделя.
Далее я открыл 3ds max, импортнул туда Хлою и лёгким движением Extenda по surface ретопнул её.
С помощью unwrap'a UVW сделал разверточку. И тут начались траблы...
xNormals
Взял модели high и low poly сделал запеканку. Получилось совсем не вкусно... Ну а что делать я себе поставил дедлайн апрель, а до него всего 2 недели практически оставалось.
Я решил сделать следующее в Max'e с помощью инструмента viewport canvas нарисовать дифуз.
( На днях посмотрел урок по текстурированию Skifa ( если читаешь, спасибо за урок) и пришло в голову, что можно было low poly обратно в zbrush закинуть и сделать хорошую текстуру. Кстати вопрос можно ли использовать материалы zbrush'a в максе? И как это делается? )
Третья неделя и по н.в.
Ура!!! Неделя рига и анимации (делал всё с помощью Макса) две недели ждал этого и вот наконец-то.
Сделал Cat-skelet, настроил "манипуляторы".
Результат анимации здесь -
Итак, итоги:
+
За всё прошедшее время я получил ОПЫТ;
Я получил продукт творческого мышления и труда;
Узнал как общество отреагировало на мою работу;
Узнал на деле что есть слабые стороны;
-
Слишком долго всё делал;
Остались области незавершенной работы;
Не сделал маски, не смешал материалы vrayblendom в максе;
Хотелось бы узнать...
сколько времени в среднем уходит на такую типовую работу?
что не нравится и что нравится в варианте модели выполненной в zbrush? (мне вот пока что только волосы не нравятся)
что не нравится и что нравится в варианте модели выполненной в 3ds max? (касательно сетки, рига)
есть ли возможность использовать материалы из zbrush в 3ds max?
как вам анимация?
какие есть пожелания?