Render.ru

Объёмный барельеф лица

#1
Вообще-то это будет выпирающее лицо из стены. Как буд-то стена сделана из тонкой резины, а с другой стороны кто-то давит лицом в неё.

Технология простая. Это максовый Displace Space Warp. Но на него надо положить битовую Z-карту (карту высот лица). Лицо конкретное. Есть фотография. Особой точности изготовления карты не надо - барельеф, он и в Африке - барельеф.
Кто нибудь занимался в шопе изготовлением таких карт по готовым фотографиям? Есть ли какая нибудь технология?
 
#2
попробуй Normal Map.
для фотошопа как раз есть такие фишки, но одни им не обойтись.
 
#3
Предлагаю другой способ. Импортируешь любую модель головы в макс, кладешь лицом вверх.
Создаешь текстуру с зависимостью от высоты и наносишь. Далее рендеришь в виде ТОР и получаешь то, что хотел. Ну это если не важна форма физиономии, барельеф же.
 
#4
lycy

".....Создаешь текстуру с зависимостью от высоты и наносишь....."

Слушай, так я тем и занимаюсь, только в шопе. Угробище - равных нет, но получается, блин. Всё методом втыка. Затемнил - проверил, осветлил-проверил, подрисовал-проверил.

ТЫ ЭТО ИМЕЛ В ВИДУ?....
Или как?... Что то я не совсем понял. Почему именно в топе?...
Особливой точности мне не надо. Это скульптура старика с бородой и усами - Серафим Саровский. Типаж стандартный. Почему я использую деформацию, и битовую карту?... Потому, что битовую карту можно слегка анимировать, а деформатор таскать туда-сюда, и лицо будет ползать по стенке.
 
#5
Нет, ты не правильно понял. Я таким способом делаю карты смещения для ландшафтов, но и в твоем случае он может помочь. Забудь про фотошоп. Я делаю их в максе. Суть такая. Загружаешь модель головы в макс и разворачиваешь ее мордой вверх. Далее готовишь текстуру таким образом:
Создаешь материал с разным уровнем серого в зависимости от высоты. Он есть в ментал рее, кажется Landscape или типа того. Таким образом получается, что выпирающие области окрашиваются в более светлые тона. Рендеришь в ТОР, чтобы избежать паралакса от камеры. Надеюсь понимаешь разницу в ортогональной и неортогональной проекции. Вот и готова карта смещения. А если тебе нужна конкретная фотка, могу посоветовать софт, который строит на основе нескольких изображений 3Д модель.
 
Сверху