Render.ru

object buffer и черный контур при композинге

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#1
при использовании обжект буффера в качестве маски при композинге в афтере замечаю, что на выходе имею нужную мне альфу, но по самому объекту виднеется черный контур, как будто бы обжект буффер выдал альфу, ошибшись на пару пикселей в размерах

как убрать черный контур?
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#6
плюс ко всему straight alpha делает "ступеньки" по контуру объекта, как при отключенном сглаживании, и почему-то не убираются при выборе straight unmatted в афтере
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#7
тут также была затронута эта проблема: http://www.c4dcafe.com/ipb/index.php?/topic/47930-object-buffer-edge-issue/

в итоге следующее решение:

Finally! Tim clapton was able to answer my question, ^_^. What needs to be done is to take the render and the object you want to use and put them into a precomp to do the matting, do that for each object you need to matte. then in the outside comp set all the objects transfer modes to alpha add in after effects. That does the trick! ofcourse for the bottom object (unless your bg was in 3d) you may not want to do the alpha add, it probably wouldn't be needed unless your bg was seperated by an object buffer. ^_^
судя по всему, других вариантов нет :(
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#10
рано радоваться, не получается, с использованием материалов с reflection/refraction просто было незаматно

проблема нерешена нифига :\

вот тут проекты ae/c4d, может я что-то недонажал? :)

ссылка - http://slil.ru/28437400 (1,3 мб)

меняем цвет фонового солида в композишне и замечаем контуры объектов
 
Рейтинг
86
#11
Сто лет видео не промышлял, но думаю, побороть можно, перебрав опции, перечитав хелп, обдумать ситуацию. Хотя я сам столкнулся с ситуацией, когда альфа объекта видна при задранных значениях колормапинга. Побороть не смог. ¶
 
Сверху