Render.ru

Обертывание

Tongue

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет!
Наткнулся на интересный эффект: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UVka9heh1A8#t=31s
Кто знает, как такой эффект обертывания сидений сделать в максе?
Еще неплохо было бы выяснить, как красиво обернуть цилиндр. Вроде как ткань свернута в рулон и разматываясь вокруг цилиндра обертывает его.
Спасибо всем, кто поделиться соображениями и ссылками!
 

Tongue

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Ребят, нужно обвернуть цилиндр покрытием. Помогите организовать. Неужели никто не знает?!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
как вариант костями сделать развёртывание цилиндра и в композе инвертнуть анимацию.
а вообще слишком общий вопрос и без скринов, поэтому и тишина.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
да ваще в зависимости от поставленнной цели масса вариантов, вплоть до анимированной текстуры
 

Tongue

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Эммм. Вот ссылочка с таймингом: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UVka9heh1A8#t=31s
Там кресла очень симпотно обворачиваются. Вот и нужно мне обвернуть цилиндр тонким покрытием. Даже хоть пусть той же кожей. Главное, чтобы было видно и понятно, что на цилинд накладывается покрытие.
Поэтому анимированной тектурой не подойдет. Кадр будет близкий.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
к цилиндру с рулоном ткани то видео никак не соотносится, скорее всего никаких волшебных плагинов, просто ручное передвижение точек+морфинг
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#8
Можно сделать это с помощью Thinking Particles. Суть такая: на ткань вешается оператор VertToParticle (он создает частицы в точках сетки и потом управляет объектом) с помощью его можно делать симуляцию ткани и мягких тел. Обертывание создается анимированным максовским wind. Чтоб ткань на цилиндре не болталась, после столкновении ткани с цилиндром, частицы замораживаются. Сделал я пробную анимацию. Крутить все параметры, для более идеального варианта нет времени, если у вас будет желание, то покрутите их сами. А "управляющими" элементами здесь будут: 1)Размер, количество полигонов и толщина плейна ткани. 2)Два параметра оператора VertToParticle. 3) Почти все параметры оператора UDeflector. 4) Анимация и сила ветра (wind). 5) Количество samples во вкладке master dynamic TP. Этот параметр отвечает за качество просчета. Крутить все эти параметры дело муторное, потому что изменение одного параметра для улучшение эффекта в одном кадре, может повлечь изменение нескольких параметров в других кадрах и т.д. Все ж симуляция ткани в TP не ее конек)
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=dJRwMKY6eYk
Вот файл 3ds max2012, ThinkingParticle 4
 

Вложения

Сверху