Guest 3 ноя 2000 #1 3 ноя 2000 #1 Значит такая задачка. АНИМИРОВАТЬ обемный свет так чтобы он начинался с большего обема и заканчивался точкой (как конус) помогите решить.
Значит такая задачка. АНИМИРОВАТЬ обемный свет так чтобы он начинался с большего обема и заканчивался точкой (как конус) помогите решить.
Y Yuri3d Знаток 3 ноя 2000 #2 Рейтинг 26 3 ноя 2000 #2 Что-то непонятно! Если хочешь, чтобы был сначала белый шар из света, а потом белый конус - то надо менять угол Spot. Попробуй с ближними и дальними значениями (вроде Attentuation).
Что-то непонятно! Если хочешь, чтобы был сначала белый шар из света, а потом белый конус - то надо менять угол Spot. Попробуй с ближними и дальними значениями (вроде Attentuation).
Guest 3 ноя 2000 #3 3 ноя 2000 #3 Непонятно для чего ето надо такое, обычным Spot'ом наверно мона сделать только он светить будет как бы наоборот.
Непонятно для чего ето надо такое, обычным Spot'ом наверно мона сделать только он светить будет как бы наоборот.
Guest 3 ноя 2000 #4 3 ноя 2000 #4 обычным Spot'ом наверно мона сделать только он светить будет как бы наоборот. вот в этом вся проблема Doc Hellfire ! у меня на столе лежит story board и там эта задачка.
обычным Spot'ом наверно мона сделать только он светить будет как бы наоборот. вот в этом вся проблема Doc Hellfire ! у меня на столе лежит story board и там эта задачка.