Render.ru

обемный свет - задачка

#1
Значит такая задачка.
АНИМИРОВАТЬ обемный свет так чтобы он начинался с большего
обема и заканчивался точкой (как конус)

помогите решить.
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#2
Что-то непонятно! :(
Если хочешь, чтобы был сначала белый шар из света, а потом белый конус - то надо менять угол Spot. Попробуй с ближними и дальними значениями (вроде Attentuation).
 
#3
Непонятно для чего ето надо такое, обычным Spot'ом наверно мона сделать
только он светить будет как бы наоборот.
 
#4
обычным Spot'ом наверно мона сделать
только он светить будет как бы наоборот.

вот в этом вся проблема Doc Hellfire !

у меня на столе лежит story board и там эта задачка.
 
Сверху