Render.ru

Объективный Том Сойер 1.0

#1
Новый скрипт на indesign.rudtp.ru: "Объективный Том Сойер" или ObjectRebrusher. Для чего он нужен?
Скрипт для поиска и замены следующих атрибутов объектов:
- цвета заливки и его процентной насыщенности (Tint);
- цвета, толщины и типа линии обводки, а также процентной насыщенности цвета этой обводки (Tint).
Скрипт может обрабатывать объекты как всего документа, так и отдельных разворотов (Spreads).
Следует заметить, что не все объекты могут быть обработаны скриптом. Так, например, сгруппированные объекты (Group) не имеют атрибута StrokeFill, StrokeType и т.д., а для таких объектов, как Cell и Table, предусмотрены другие атрибуты, описывающие линии вокруг них.
Таким образом, данный скрипт работает со следующими объектами: Group (Группа, только заливка), Line (Линия), Oval (Окружность), Polygon (Многоугольник), Rectangle (Прямоугольник), TextFrame (Текстовый фрейм) и собственно Text (Текст).
 
#2
Видим-видим! Пока правда, красить нечего, машина еле дышит... Но мне уже обещали за хорошее поведение купить новую...
 
#3
А я на новом компе — «мать» заменил, проц. и видео.
Видео — новинка сезона, этим летом на рынок выпущенная — Matrox P650. :)
 
#6
Скрипт — это программа, взаимодействующая с другой программой, причём достаточно требовательной к ресурсам. И ещё зависит от того, что именно делает скрипт, и насколко хорош алгортм и код. Так что железо может играть довольно большую роль, иногда даже очень большую — всё зависит от ситуации.
 
#7
Кстати, во сне я понял ужасную ошибку, совершенную внутри скрипта. Не стоило обрабатывать текст, потому что в том виде, в котором это реализовано будет обрабатываться весь текст, как цельный объект, а ведь необходима в таких случаях обработка отдельных символов. Но перебирать все символы в публикации...

2 Shlyapa: Получал ли ты мое последнее письмо с секретной бетой? Там, где был использован Punctuation Space? И что ты думаешь об этом типе пробела? информации по нему отчего-то не могу нигде найти...
 
#8
С Punctuation Space? Нет, не получал.
У меня вообще последние пару-тройку недель почта как-то загадочно работает — то я чего-то не получаю, то мои исходящие как в чёрную дыру проваливаются.

А вот об этом типе пробела я думал, но так ни до чего не додумался. Его свойства остались для меня загадкой, я так и не понял, чем именно он от остальных отличается.
 
#9
Вот вроде бы он неплохо подходит для целей "прибивания": ведет себя как неразрывный, но меньше его и не тянется (а то корректура измотала меня правками "чего-то вот здесь жидко"). Выложу я, наверное, существующую бету на сайт и буду ждать реакции :)
О почте. У тебя случайно какой-нибудь "интеллектуальный" антиспаммер не настроен. Я тут нарвался на своего "интеллектуала" в сходной с описываемой тобой ситуации, пришлось отключить...
 
#10
Сначала о почте.

Кстати, извещение о двух твоих последних сообщениях здесь мне не приходили. Я так, наугад, проверить зашёл, вижу — Виталий пишет.

Теперь о тире и пробелах.

То, что этот пробел ведёт себя, как неразрывный, я заметил. Но он, по-моему, слишком велик для отбивки тире. Thin Space тут, опять же по-моему, более подходит. Вот только его неразрывность иногда мешает — если тире попадает в конец строки, то пусть себе и торчит вправо. Но из-за того, что Thin Space неразрывный, InD норовит оствить следующее за ним слово на той же строке. Иногда это получается неплохо, если для переноса места достаточно, но иногда слова по обе стороны тире уходят на следующую строку, а предыдущая из-за этого запросто может стать жидкой (или та,что через одну выше — тут уж как Paragraph Composer сработает.)

Словом, оптимальным вариантом я считаю отбивку тире слева Thin Space-ом, а справа обычным, но 25—30-процентной ширины. Это можно в скрипт прописать, назначая пробелу после тире нужную ширину либо непосредственно, либо через соответствующий символьный стиль. Можно вставить в скрипт проверку на наличие нужного стиля в публикации, и если такового не окажется, то создать его, а потом уж применять. И не забыть вывести уведомления для пользователя, чтобы он не удивлялся, откуда у него в публикации чужие стили вдруг появились.
 
Сверху