2 sfp: Ну-ну, сынок... Чем бы детё не тешилось лишь бы пальцем в ... не ковырялось. Ты и за неделю не сделаешь чего нить подобного... Я тебе ответил на твой так называемый техпроцесс. У меня не видеостудия, а всего лишь пентиум 3 в единственном числе, на котором по мимо макса еще куча рабочих задач, так что ты так толком ничем и не помог с своим техпроцессом (который годиться только для видеостудии с профессиональным оборудованием), а только терминами накидался да кинулся обсирать. Я специально зашел в форум макса если ты заметил, чтобы тут решать вопросы по максу, а не по майе или True Space или Адоб Премьер. И я сделаю то, что я хотел и так как я хотел, без всяких сопливых сынков, от которых помощи все равно нет, только пустозвонство...
Volumetric Rendering - или, по общепринятой терминологии, Volume Light & Fog (эффекты видимого света и дыма) - получается фигня, не тот результат который нужен. Если тебе это не непонятно, то я уже не понимаю, чего тебе вообще понятно...
Я думать то научился. Это только хобби у меня в максе модели делать. И моделей уже не менее 600 (высокополигональных). Не надо гнать что модели плохие, модель того же перса в скафандре совсем не уступает по качеству, скажем модели из сериала "Звездный десант". Кадры из фильма есть на том же сайте... Кроме того я постоянно совершенствую, мастерство, и уже сейчас чтобы создать скажем, качественную, высокополигонную модель самолета мне достаточно около 6 часов. Общий набросок около часа. Твои модели (именно модели) ты пока не представил, так что доказать свою состоятельность как моделера ты пока не можешь. А обсирать всех вокруг - это ты запросто... Пришел, увидел, обосрал...
И последнее, те модели которые ты видишь на сайте, за них денег не платят, это модели для игр, а игры сами по себе бесплатные. Платят за модель порта моего города, за моделирование рабочих процессов установки специальных креплений на дно моря, и за рекламу.
2 Модератор
>верное замечание - было. И шло в разрез с правилами. Потому и удалено.
Это о каком замечание речь?