Render.ru

О "привязывании" MESH-а к BIPED-у...

#1
Народ, есть, кто ХОРОШО работал с BIPED-ами в МАХ4? мне надо до начала декабря сделать ролик с Дедом морозом... Самого мороза уже нарисовал (цельный кусок MESH-а... хотя глова пока отдельно..) Надо связать его с BIPED-ом их Character studio... у меня маленький опыт работы с ним... поэтому что-то не особо получается привязать... вернее, на ПРОСТЫХ моделях из примеров всё получалось, а с дедом - не очень... :-(( например, поднимаем руку - МЕШЬ начинает корёжиться и отслаиваться... ПОМОГОТЕ, плиз... Был бы вообще благодарен, если бы кто смог привязать бипеда к мешу... модель вышлю....... Спасибо заранее!
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#4
Хороший совет -- сделать всё МАйке правда тама нету пошаговой этой хрени (Step Animation). Мой совет -- для привязки используй стандартный Максовский плаг, а не тот, что с Карактек Студио идёт. У меня тоже глюки были не с родным модификатором для привязки костей
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#5
а ты начинающий действительно глупый, в мауе есть и фоотстепы и аля черектер студио и т.д. и.т.п. и ...............................................................

http://www.lightstorm3d.com/tools/freetools/html/footstep/footstep.html
 
#6
и в майке прям все вершинки сами привяжутся как нужно без проблем не зависимо от меша ? :))
не буит тебе счатья в мае ,там все почти тоже самое, чтоб не корежилось - нужно разгр@!#$ привязку "ручками" то е вертексам назначать весовые коэф привязки к той или иной кости. У бипеда это делается не ахти как удобно, согласен, с просто костями работать полегче, но библиотек движений откапчуреных как в бипеде уже не поюзаешь :(
 
Сверху