Render.ru

о пивет поинте и о вращении вьюпорта

Рейтинг
55
#1
Здравствуйте в очередной раз. У меня 3 простеньких, но базовых вопроса, без которых в моделировании не жизнь. 1-й: как менять местоположение центральной точки объекта, из которой "растут" 3 стрелки гизмо xyz, 2-й: как менять режим перемещения, вращения объекта на локальный, допустим, если модель уже повернута, чтобы гизмо xyz перестала быть перпендикулярна горизонту и стала перпендикулярна повернутой модели.
3-й: как настроить навигацию вьюпорта так, чтобы при нажатии alt и ЛКМ наш взор вращался вокруг выделенного в данный момент подобъекта, например, вокруг вертекса. Даже не знаю, где все это искать, по-моему быстрее спросить

Обновление сообщения автором
18.11.2012 в 22:07
насчет перемещения пивета уже выяснил поискав на форуме получше (английская раскладка, зажимаем D, двигаем) но насчет остального по-прежнему не знаю)
 
Рейтинг
34
#2
1 ) Быстро менять режим перемещения ( вращения скалирования ) можно с помощью маркинг менюшек . Вызываються когда ты зажимаеш кнопку инструмента ( W , E , R ) и жмёш правую кнопку мыши .
2 ) Нажимаеш F и камера наезжает на выбраный обьект и в дальнейшем будет вокруг его вращаться .
 
Рейтинг
55
#4
я обнаружил, что, например, после поворота ротэйшн гизмо остается в повернутом состоянии, согласно тому, как повернута модель. В максе гизмо после осуществления поворота автоматически выравнивается по мировым осям - вертикаль, горизонталь, если мы того не хотим, надо поменять режим со view на local, а как в майе сделать ресет гизмо, чтоб вернуть ее к мировым вертикаль, горизонталь?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
1-й: как менять местоположение центральной точки объекта, из которой "растут" 3 стрелки гизмо xyz,
клавиша insert
2-й: как менять режим перемещения, вращения объекта на локальный, допустим, если модель уже повернута, чтобы гизмо xyz перестала быть перпендикулярна горизонту и стала перпендикулярна повернутой модели.
в настройках инструментов ротейт скейл и мув
3-й: как настроить навигацию вьюпорта так, чтобы при нажатии alt и ЛКМ наш взор вращался вокруг выделенного в данный момент подобъекта, например, вокруг вертекса. Даже не знаю, где все это искать, по-моему быстрее спросить
выбрать что то, нажать F и наслаждаться
 
Сверху