Render.ru

О моделировании самолетов

#1
Никак не получается! Чем лучше моделировать? Какой пакет наиболее к этому "заточен"? Есть ли туториал, в конце-концов?
 
#2
В твоем случае IMHO , лучше всего MAX
Во первых, в моделировании простых форм он удобнее всего,
Во вторых, в сети уйма бесплатных моделей, которые удобно
порезать на кусочки и скомпилировать нужную модель.
Описание создания реактивного самолета с нуля в максе
есть в книге Спецэффекты и дизайн в 3D Studio Max 2.5
Автор Дж.Белл
Правда, я не знаю , какие у тебя конкретно проблемы.
По моему, самолеты моделить легко
 
#3
Рисую Як-6 по чертежу, начал с двигателей, создаю сечения (Spline)
Применяю Surface, двигатель получается мятый, это бывает от того, что
первое сечение [ ] (квадратной или почти квадратной формы), второе
О (круглой формы), сечения стоят близко к друг другу. Либо чертеж
кривой, либо руки, глаза, мышь и т.д кривые.
Спасибо.
 
#4
Первая стадия тридешного производства: подлодка
Вторая стадия тридешного производства: самики
Третья: Утконосы-спиногрызы
Чет: Динозавры-косоглазы
Пятая: Анриал-Динамиты на заказ...
 
#5
Советую тебе смоделить самолет в 3ds при помощи Low Poly. Странно, что у тебя что-то не получается... Моделить самолёт, в принципе, не сложно.
 
#6
а что значит "при помощи Low Poly"? это что, инструмент такой крутой?
Слушай, научи как пользоватся Low Poly, по гроб жизни обязан буду ! :lol:
 
#7
Ага, инструмент ! Даже несколько 8))
Low Poly Modeling - низкополигональный способ моделирования.
 
#8
Чувак вышли чертеж, я тебе все смоделю, причем абсолютно бесплатно,
обожаю инженерную графику, зaeбaли телезаставки.
P.S. Quality guarantied
 
Сверху