Render.ru

Нужно ли платить ...

Оверлорд-ДЛ

Активный участник
#1
Например если выпускать игру на бесплатном движке Юнити , надо ли будет платить за збраш или макс при том что модели которые позже были перенесены в юнити первоначально были созданы в этих прогах ?
 

BeLiar

Знаток
#3
Платить нужно за пользование программой.
Если вы создавали эти модели, то должны были купить программы.
Если получили модели от кого-то, то спрос уже с него.
 
#6
Если коротко: никто проверять это не будет. И проверить это практически невозможно. Не думай, что мир крутится вокруг тебя. Лично ты и твоя игра никому не интересна, в том числе таким монстрам как Autodesk или Pixologic.
Просто пили дальше игру и пользуйся абсолютно бесплатными пакетами вроде Blender.
 

Оверлорд-ДЛ

Активный участник
#7
в том числе таким монстрам как Autodesk или Pixologic.
Просто пили дальше игру и пользуйся абсолютно бесплатными пакетами вроде Blender.
учитывая что аутодеск я не интересен пожалуй продолжу делать в максе ибо переучиваться еще
 

3dzloy

Активный участник
#8
может я не прав, но тоже задавался таким вопросом. как бы макс и збрашь не вшивали в модели что то типа мета данных ,где родилась модель... х. знает... это же бизнес. но на счет блендера ,как альтернативы максу правильно тебе подсказали. бесплатного аналога ZBrush не знаю. может кто наколку даст)))
 

booratino

Пользователь сайта
#9
выгрузи модельки из макса в obj и удали максовские комменты. если спросят, скажешь, что руками в блокноте написал. :)
 
Сверху