Render.ru

Нужна помощь с риггингом сумки. Шоколадка за помощь присутствует

Роман Аард

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет!
Может кто-нибудь с риггингом? В общем, возникла проблема с риггингом сумки у хумана (прилагаю скрин).
Проблема в том, как кинуть кости так, чтоб лента и сумка были связаны одной цепочкой костей и входили в одну иерархию, к остальному скелету
 

Вложения

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#2
А вам нужна отдельно кости для ленты? Если нет то скопируйте скин туловища на ленту кости сумки припарентите к кости бедра.
Правда придётся распределить веса там где лента соединяется с симкой.
 

Роман Аард

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
А вам нужна отдельно кости для ленты? Если нет то скопируйте скин туловища на ленту кости сумки припарентите к кости бедра.
Правда придётся распределить веса там где лента соединяется с симкой.
Вариант рассматривали. И это немного не то)
Вообще, нам нужно сделать так, чтоб у сумки была жесткая привязь к плечу и умеренно болталась при перемещении, вместе с лентой.
По сути, мы думали кинуть два ряда костей вдоль ленты до уровня ремня, на задней стороне (его видно на скрине).
Проблема в том, как сделать из этих двух рядов костей, костей сумки и основного скелета - одну иерархию костей.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#4
Что бы лента не растягивалась можете попробовать заскиненую к туловищю кривую а на нее навесить иерархию костей с помощью Motion Path. Таким образом лента будет ‘скользить’ по поверхности. Но так кости ленты будут вне иерархии. Если это нужно для движка игр то при експорте без танцев с бубнами не обойтись.
 

Роман Аард

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Что бы лента не растягивалась можете попробовать заскиненую к туловищю кривую а на нее навесить иерархию костей с помощью Motion Path. Таким образом лента будет ‘скользить’ по поверхности. Но так кости ленты будут вне иерархии. Если это нужно для движка игр то при експорте без танцев с бубнами не обойтись.
Спасибо, попробуем.
И да, главный нюанс - это для движка.
 
Сверху