Render.ru

Нужна помощь по экспорту из Zbrush в Cinema 4d

Матвей Марков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток, уже которые сутки пытаюсь найти нормальную инфу, как перенести из z в c4d. Проблема состоит в том, что материалы, которые я присваиваю к сабтулам не хотят идти в c4d и цвета тускнеют. Я делаю нож, катану, добавляю глянцевый материал на лезвие в z, а в c4d приходит простой материал, цвет переносится тусклым,а глянца, блеска просто нет. Скажите "добавь освещение" - делал,все равно не выходит. Пытался добавить поверх переносимой текстуры глянец- полностью перекрывает и покрас уходит. Готов уже заплатить, чтобы от начала до конца человек показал, как переносить правильно.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#2
не скажу определенно какой такой материал в Зебре лучше для подобного выбирать, для тех же персонажей наименьшие искажения обычно с материалом Skinshade4
С ним просто обычно больше всего похоже что видишь в Зибраше, то и с текстурой выходит :)

хотя по нормальному из Зебры можно вытащить пожалуй лишь текстуру. Прочие свойства материала надо либо бегунками в конкретной программе выкручивать, либо в том же сабстансе создавать комплект текстур для PBR.

Зебра это вообще не для создания материалов, которые куда-то там передавать надо. Чисто в зебре можно извратиться чтобы выглядело красиво, материал подобрать и т.п.. Но передать это потом куда-то и не настраивать по новой? Не, врядле.

можно еще без развертки и текстур передавать покраску через ВертексКолор. Но там тоже такое себе в плане гибкости. Это обычно из Зебры в Мармосет если, чтобы по быстрому рендер. Когда нет желания развертки делать, ретопы и прочее. Но там тоже по сути то передается покраска - диффуз(альбедо). Все остальное уже по месту надо выкручивать
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#3
вот для примера с тем самым скиншейдом4 покраска в зебре и эта же текстура уже в Блендере без всяких коррекций типа кривых и прочего

ну на мой взгляд вполне так себе допустимо переносится без лишнего шума и пыли. Но все остальные свойства кроме диффуза уже крути сам как знаешь :) Такая планида. Хотя может кто еще какие хитрости предложит
 

Вложения

Матвей Марков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
вот для примера с тем самым скиншейдом4 покраска в зебре и эта же текстура уже в Блендере без всяких коррекций типа кривых и прочего

ну на мой взгляд вполне так себе допустимо переносится без лишнего шума и пыли. Но все остальные свойства кроме диффуза уже крути сам как знаешь :) Такая планида. Хотя может кто еще какие хитрости предложит
Так, получается нет смысла выбирать какие либо структуры в zbrush,а брать Skinshade4 . При переносе объекта - настраивать внутри c4d отражение и прочие штучки. А какой тогда использовать аналог zbr?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#5
Так, получается нет смысла выбирать какие либо структуры в zbrush,а брать Skinshade4 . При переносе объекта - настраивать внутри c4d отражение и прочие штучки. А какой тогда использовать аналог zbr?
получается так. Скиншейд4 просто наиболее адекватно выглядит в зибраше при покраске, проецировании текстур и т.п. к тому, что потом где-то еще будет.

а в вашем берите какой-то шейдер, который PBR к примеру реализует. Они для того и придуманы, что с одним набором текстур должны более или менее похоже, если не одинаково, материал в разных программах делать. Сейчас шейдеры PBR уже везде должны быть. В Максе есть, в Майке тоже. В Блендере это Principal, ну и т.п. В Мармосете классический можно сказать ПБР. В Синеме не знаю как зовется, но должен быть
 
Сверху