Render.ru

нужна помощь опытных

#1
пиплы помогите пожалуста советом. Решил смоделить самолет достал даже чертежи, а вот из чего делать не знаю вернее чем лучше??
 
#2
Зависит от того, какой сложности твоя модель. Вообще, самый универсальный способ - Low Poly Modeling.
Если не брезгаешь заняться вещами посложнее, то моделируй с помощью NURBS ( опять же, в зависимости от сложности модели ). Счастливо.
 
#3
Кстати, наверно самое хорошее решение - - NURBS в Рино... Это в разы легче, чем в максе. Хотя кому как. Я как раз моделить учился, делая самолеты/вертолёты/машины, т.к. не испытывал восторга детализации при LPM....
 
#4
Слышь, Пол ! Я вот хочу попробовать тачку смоделить при помощи NURBS. Как-то раз пытался это сделать, но чё-то забросил.. Перешёл на моделирование живых существ NURBS. Может подскажешь по опыту, с чего начинать при моделированиии авто ? V PEACE V
 
#5
Ну а машина-то какая?
Вобще обычно, как и в ло-поли надо, мне каэтся, с дверей и общего контура всей тачки; попутно делаешь стёкла, крышу; потом переднюю стеклу, потом заднюю; дальше капот; потом крылья или вся боковина; бамперы; арки для колёс и проч.: фары, сиденья.... Ну а потом мирор делаешь..всё....

Но фишка в том, что плоскости нурбов очень капризная штука, поэтому советую делать чистые и простые линии, т.к. потом с соединением пов. на::::шься
 
#6
Да. Насчёт капризов NURBS-оверхностей - знаю по собственному опыту. Я делал примерно так, как ты говоришь, но потом завязал, не помню почему( наверное, начал моделить что-то другое).
Сейчас я занят одним довольно-таки сложным проектом, на 99% состоящего из NURBS. НО главное то, что в модль предполагает очень много сложных деталей... Чую, придётся мне не легко :cool:
 
#7
Чем лучше владеешь, в том и начинай моделить. Могу грамотную модель сбросить на мыло. Покрутишь, посмотришь, примерешься.
 
#10
Моделирование с EditMesh
http://russian.3dfly.com/Lessons/Max/les16_0.php

Моделирование NURBS
http://russian.3dfly.com/Lessons/Max/les18_0.php

Читай... Учись...
 
Сверху