Render.ru

Нужна момощь в создании развёртки трёхмерной модели.

Степан Титов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Появилась необходимость сделать плоскую развёртку трёхмерной модели здания (на подобии приложенных изображений).....
Попытки сделать самостоятельно привели к выводу как это делать вручную (AutoCAD2008), т.е. проецировать на плоскость каждую отдельную грань, это занятие очень трудоёмкое и поэтому прошу помощи в нахождении каких-то автоматизированых путей (или хотя бы полу автоматезированных) развертования желательно в AutoCAD (хотя может лучше в 3d max или ещё где, не знаю) т.к. требуется точное проецирование чертежа.
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Через Макс это легко делаеться - Unwrap UVW. Через други проги незнаю, не сталкивался с подобной надобностью. А зачем это?
 

Степан Титов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А где узнать подробне методику работы с Unwrap UVW?Дело в том что я пробовал через этот модификатор, но я не понял как можно сохранить или импортировать результат в растровом формате или как чертёж DWG (или любой другой векторный формат)?

А нужно это и для оформления и для работы над проектом.
 
Рейтинг
115
#4
Попробуй в Maya (8.5) она заглотит объект как NURBS (из dwg) это не портит картинку поликами , а там включаешь развертку и сохраняешь (помоему только растр(((
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#5
Методику узнаем из хелпа, книжек, и сотен уроков на эту тему. Ничего сложного, для данной цели подойдет. Unwrap UVW персонажа текстурят, а уж для легкой развертки... А так и без развертки как таковай можно найти решения.
 

ilalexey

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Я с опозданием, конечно..)
Увидел тему только сегодня. Вдруг кому пригодится.

Если ты собрался делать раскладку для последующей склейки из картона, можно предположить, что вариант с Unwrap врядли даст ожидаемый результат.

У меня в голове простых нашлось два варианта:
1) уже готовая програмка - http://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/
2) бесплатный вариант: Blender + скрипт-плугин "Unfolder"
Выдержка из скрипта:
"""
Name: 'Unfolder'
Blender: 243
Group: 'Mesh'
Tip: 'Unfold meshes to create nets'
Version: v2.2.1
Author: Matthew Chadwick
"""
 
Сверху