Render.ru

Нужна критика топологии модели человека.

Levwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Открываю тему: модель этакого супер-человека. На данном этапе хочется закончить моделирование и перейти к текстурированию. Нужна критика топологии, глаза замылены, не вижу уже что исправить.
Цель создания персонажа: изучение непосредственно топологии, текстурирования, и последующего рига. При моделировании упор был на минимальное количество полигонов.
Жажду комментариев, чтобы дальше продолжить работу.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
мммать моя женщина.
так поехали.
1. ты определись все же что ты хочешь сделать? изучить топологию хай поли моделек? тогда нафига подсчет полигонов?
2. если ты все же хай поли делаешь, а это именно так судя по потому что ты используешь сглаживание, то треугольники убрать нафиг.
3. тебе нужно сначала сходить СЮДА, внимательно все прочитать, если не понятно то прочитать ещё раз и вникнуть.
4. потом обязательно сходить СЮДА и сравнить.
5. а после всего этого найти книжку по анатомии и изучить потому что все что ты тут смоделировала с анатомией не дружит.
ну и совет. не старайся промоделить абсолютно все мышцы. от этого твой перс станет только на робота похож. посмотри изображения по ссылке что я дал. попробуй понять почему сетка строится так а не иначе? анализируй. ну а если не понятно что то, то пиши либо в блог, либо сюда, либо в личку, я отвечу.
 

Levwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Я написала количество полигонов, потому что не знаю, где грань между хай и лоу поли. И хотела, чтобы это было лоу поли.
Во время работы книжка по анатомии не закрывалась.
Ну, да ладно, начну с начала.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
посмотри по ссылкам, там указано примерное количество поли. и если ты делаешь лоу поли (для игр ) то подход вообше не верный. но в игрострое я не силен так что надо ждать компетентных людей.. кстати ту на сайте есть мейкинг оф по созданию хелбоя.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1100 вот тут как раз для игры
 

Levwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
На данном этапе есть голень и ботинок, моделирую хай-поли. Как и прежде, нужна критика топологии.
PS:Персонажу повезло, теперь у него появилась цель существования: игровой проект "Metropolis Wars". :)
 

Вложения

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Во время работы книжка по анатомии не закрывалась.
в книжках по пластической анатомии, в основном, рисуют обрубовку - намеренно конкретизируют линии и выделяют массы тела. ты, видимо, воспринял изображения буквально.

а вообще Скиф всё сказал по этому поводу.
 

Levwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Продолжаю моделирование персонажа с развитой, подкаченной мускулатурой.
Очень сомневаюсь по поводу смоделированной топологии, так как использовались как пример несколько разных сеток.
Сообщество рендер.ру, жду вашей критики!
 

Вложения

Plastic13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
В низкополигонале почти нормуль. чуть икры смущают, но для карикатурно-комиксного героя - хорошо.
В сглаженном варианте аналогично. гипертрофированные мышцы и недостаточная деталировка. =комиксный вариант =хорошо. )
Еще бы селл-шэйдет материал наложить и комикс-мен готов.
Для реал-варианта ессно нужна деталировка мышц повыше и.. лениво открывать учебник по анатомич. рисунку.. (
)
а, единсно попа чуть квадратная, да..
 
Сверху