Render.ru

Нужен совет и конструктивная критика

Иван Рудь

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Хочу выйти на уровень галерейных работ. Смотрю на результат - вроде ничего, но "ничего" меня не устраивает. Визуализацией занимаюсь не очень долго, так что буду рад любому совету, и всякой критике)
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#3
Здравствуйте, мне кажется, что нужно провести работу с материалами сцены - они абсолютно неразличимые, и не передают свойств реальных материалов, от чего сцена выглядит неестественной. Возможно, стоит сделать тени чуть более мягкими, это тоже добавляет реализма.
И ещё, как-то странно выглядит сама картинка - либо что-то не то с освещением, либо с настройками камеры. Я склоняюсь ко второму варианту.
 

Иван Рудь

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Картинка после рендера, без PS, выглядит вот так, место под крышей получается очень затемненным. Ещё мне кажется что розы на переднем плане как то по колхозному выглядят, что скажете?
 

Вложения

  • 1,7 МБ Просмотров: 631

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#7
Спасибо ,подскажите что с камерой можно сделать?
Я бы начал со смены баланса белого (white balance) на нейтральный, можно попробовать уменьшить скорость затвора (shutter speed). Есть ещё вот такой классный рассказ по настройкам V-Ray - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931
 

Иван Рудь

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9

Иван Рудь

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Проблема с тенями, вынос кровли очень темный получается, а про навес и говорить страшно, вытянуть в PS не получилось, как можно исправить?
 

Вложения

  • 1,6 МБ Просмотров: 629

Иван Рудь

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Скай есть, но я делал полусферу, кидал на неё небо, соответственно скай за ней (полусферой), попробовал убрать и оказалось что без неё все нормально
 

Вложения

  • 2,1 МБ Просмотров: 648

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#17
Мне кажется, что стало лучше!
Ещё несколько идей:

-думаю, стоит сделать освещение более рассеянным - это добавит реализма

-опять же освещение - попробуйте стандартную схему "теплое прямое освещение, холодные тени", сейчас всё довольно скучно

-высокое дерево слева выглядит несколько странно - возможно, стоит его заменить?

-в верхних окнах отражается пустота - возможно, стоит добавить что-то? Думаю, хватит и статичной картинки с панорамой, расположенной напротив дома

-материалы дорожки и дома - у них есть reflection? Я бы добавил. Они не должны блестеть, как будто на них вылили бочку масла, но незначительный, еле заметный блеск\отражения добавляют неимоверное количество очков к реалистичности и "вкусности" картинке. (см. аттач)

-зелень - возможно, стоит сделать темнее? по крайней мере, мне кажется что так будет лучше
 

Вложения

Андрей Фенин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#19
Начать нужно с фундамента))
Текстура камня на нём дублируется, из-за этого получается не очень хороший эффект. Создайте в любом графическом редакторе текстуру площадью равной площади фундамента, это придаст реализма. Второе что нужно сделать, это добавить рельефность камню, в реальной жизни он не плоский. Это может сделать либо bump, либо displacement.
Окна, если проектом заложено, что они должны быть, как зеркала, можно и так оставить, но лучше будет, если сделать прозрачность повыше и повесить внутри дома шторы, это очень красит картинку.
Теперь окружение.
У меня на экране трава кажется какой-то холодной, возможно стоило бы добавить ей теплоты) Но, возможно это у меня монитор искажает цвета)
Камни выглядят так, как будто их кто-то потерял)) Без обид)
Ну и конечно нельзя забывать о пост-обработке. С одним 3D-max далеко не уплывёшь!))

Ну и в завершении, взял на себя смелость немного обработать Ваше изображение, возможно это поможет Вам в дальнейшем!
Успехов в нашем не лёгком деле!!!)))
Обработка2.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Floke

Активный участник
Рейтинг
8
#20
Во время дневных рендеров не надо включать искусственное освещение, это выглядит глупо (либо делайте рендер во время "голубого часа" и включайте освещение либо отключайте) А по поводу картинки, советую поработать над GI без него выглядит все бумажным, явно не хватает рассеянного света от купола неба. Ну и текстуры конечно, в реальной жизни не существует объектов без отражения сейчас даже кирпичи выглядят очень "дифузно" + нужен бамп.
 
Сверху