Нужен совет и конструктивная критика
- Автор темы Иван Рудь
- Дата создания
Здравствуйте, мне кажется, что нужно провести работу с материалами сцены - они абсолютно неразличимые, и не передают свойств реальных материалов, от чего сцена выглядит неестественной. Возможно, стоит сделать тени чуть более мягкими, это тоже добавляет реализма.
И ещё, как-то странно выглядит сама картинка - либо что-то не то с освещением, либо с настройками камеры. Я склоняюсь ко второму варианту.
И ещё, как-то странно выглядит сама картинка - либо что-то не то с освещением, либо с настройками камеры. Я склоняюсь ко второму варианту.
Спасибо ,подскажите что с камерой можно сделать?
Я бы начал со смены баланса белого (white balance) на нейтральный, можно попробовать уменьшить скорость затвора (shutter speed). Есть ещё вот такой классный рассказ по настройкам V-Ray - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931
Мне кажется, что стало лучше!
Ещё несколько идей:
-думаю, стоит сделать освещение более рассеянным - это добавит реализма
-опять же освещение - попробуйте стандартную схему "теплое прямое освещение, холодные тени", сейчас всё довольно скучно
-высокое дерево слева выглядит несколько странно - возможно, стоит его заменить?
-в верхних окнах отражается пустота - возможно, стоит добавить что-то? Думаю, хватит и статичной картинки с панорамой, расположенной напротив дома
-материалы дорожки и дома - у них есть reflection? Я бы добавил. Они не должны блестеть, как будто на них вылили бочку масла, но незначительный, еле заметный блеск\отражения добавляют неимоверное количество очков к реалистичности и "вкусности" картинке. (см. аттач)
-зелень - возможно, стоит сделать темнее? по крайней мере, мне кажется что так будет лучше
Ещё несколько идей:
-думаю, стоит сделать освещение более рассеянным - это добавит реализма
-опять же освещение - попробуйте стандартную схему "теплое прямое освещение, холодные тени", сейчас всё довольно скучно
-высокое дерево слева выглядит несколько странно - возможно, стоит его заменить?
-в верхних окнах отражается пустота - возможно, стоит добавить что-то? Думаю, хватит и статичной картинки с панорамой, расположенной напротив дома
-материалы дорожки и дома - у них есть reflection? Я бы добавил. Они не должны блестеть, как будто на них вылили бочку масла, но незначительный, еле заметный блеск\отражения добавляют неимоверное количество очков к реалистичности и "вкусности" картинке. (см. аттач)
-зелень - возможно, стоит сделать темнее? по крайней мере, мне кажется что так будет лучше
Вложения
-
237,1 КБ Просмотров: 589
- Рейтинг
- 4
Начать нужно с фундамента))
Текстура камня на нём дублируется, из-за этого получается не очень хороший эффект. Создайте в любом графическом редакторе текстуру площадью равной площади фундамента, это придаст реализма. Второе что нужно сделать, это добавить рельефность камню, в реальной жизни он не плоский. Это может сделать либо bump, либо displacement.
Окна, если проектом заложено, что они должны быть, как зеркала, можно и так оставить, но лучше будет, если сделать прозрачность повыше и повесить внутри дома шторы, это очень красит картинку.
Теперь окружение.
У меня на экране трава кажется какой-то холодной, возможно стоило бы добавить ей теплоты) Но, возможно это у меня монитор искажает цвета)
Камни выглядят так, как будто их кто-то потерял)) Без обид)
Ну и конечно нельзя забывать о пост-обработке. С одним 3D-max далеко не уплывёшь!))
Ну и в завершении, взял на себя смелость немного обработать Ваше изображение, возможно это поможет Вам в дальнейшем!
Успехов в нашем не лёгком деле!!!)))
Текстура камня на нём дублируется, из-за этого получается не очень хороший эффект. Создайте в любом графическом редакторе текстуру площадью равной площади фундамента, это придаст реализма. Второе что нужно сделать, это добавить рельефность камню, в реальной жизни он не плоский. Это может сделать либо bump, либо displacement.
Окна, если проектом заложено, что они должны быть, как зеркала, можно и так оставить, но лучше будет, если сделать прозрачность повыше и повесить внутри дома шторы, это очень красит картинку.
Теперь окружение.
У меня на экране трава кажется какой-то холодной, возможно стоило бы добавить ей теплоты) Но, возможно это у меня монитор искажает цвета)
Камни выглядят так, как будто их кто-то потерял)) Без обид)
Ну и конечно нельзя забывать о пост-обработке. С одним 3D-max далеко не уплывёшь!))
Ну и в завершении, взял на себя смелость немного обработать Ваше изображение, возможно это поможет Вам в дальнейшем!
Успехов в нашем не лёгком деле!!!)))
Вложения
-
490,1 КБ Просмотров: 533
Последнее редактирование:
Во время дневных рендеров не надо включать искусственное освещение, это выглядит глупо (либо делайте рендер во время "голубого часа" и включайте освещение либо отключайте) А по поводу картинки, советую поработать над GI без него выглядит все бумажным, явно не хватает рассеянного света от купола неба. Ну и текстуры конечно, в реальной жизни не существует объектов без отражения сейчас даже кирпичи выглядят очень "дифузно" + нужен бамп.