Нужен фидбек
- Автор темы Ronan Kvill
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
если хочешь нормального ФБ то рефы прикладывай,с чего рисуешь. Смотря что тебе не понятно. Нужно знать,какая сейчас стоит задача и т.п. чем точней ты сформируешь запрос тем более развернутый и понятный ответ можно будет дать на него
в самом арте хотел бы узнать сам дизайн линий, прикладываю своих фаворитов, где как мне кажется и конструктив (формы), и динамика, и лайн, показывающий иерархию фигур
- Рейтинг
- 55
ТО что тебе нравится,это просто скетчинг,обычный этап в изучении анатомии и пластики тела. Но для того чтобы к такому прийти тебе изначально нужно в другом направлении идти. Поэтому таков и был вопрос - ты останавливаешься на этапе скетчинга или дальше рисуешь уже анатомию,фигуры,концепты,иллюстрации и т.п. ибо объем изучения будет отличаться.
- Рейтинг
- 2
ТО что тебе нравится,это просто скетчинг,обычный этап в изучении анатомии и пластики тела. Но для того чтобы к такому прийти тебе изначально нужно в другом направлении идти. Поэтому таков и был вопрос - ты останавливаешься на этапе скетчинга или дальше рисуешь уже анатомию,фигуры,концепты,иллюстрации и т.п. ибо объем изучения будет отличаться.
- Рейтинг
- 55
И так и так покажу. Давай по порядку наверное.
1) Тебе нужно рисовать быстрые наброски с обнаженной фигуры. 2-3 минуты максимум,главная задача - поймать направление движения и пластику,рисовать таких нужно очень много и желательно каждый день(тут всё от тебя зависит,чем больше рисуешь тем быстрей начнешь замечать).Без подробностей и т.п - главная задача определить ритм и пластику в 1 линию. Почувствовать изгиб,пластичность фигуры.
2)Ты не видишь общую форму,а смотришь на мелочи. Присмотрись к своим работам. Общая масса хромает,но зато есть детали,которые тебе нафиг не нужны. Поэтому форма становится болле грубой,более неповоротливой,далеко от естественной. Слишком заморачиваешься и закапываешься в мелочи,и упускаешь общий посыл деля и дробля фигуру на группы мышц. На этом этапе тебе это совершенно не нужно,твоя задача сейчас изучить общую большую форму,и разделение на формы - элипсы,шары и т.п,не на группы мышц и т.д. Пока ты общее не увидишь твои работы будут дробить сами себя,как раз по причине этих самых мелочей который ты усердно вырисоваваешь. Наброски не должны быть сейчас вылизанные и т.п. Просто грубы и быстрые. Ищи общий силуэт,общие массы.
3)Пропорции - это один из основных и пожалуй самых сложных. Нет пропорций - забудь о том что это будет выглядеть правдоподобно. тема жутка муторная и душная,но нужна обязательна. Можно рисовать так же фигуры людей,можно рисовать геометрические формы в сравнении,можно рисовать лошадей (лошади самый быстрый способ на мой взгляд поставить пропорции на место,рисуется тяжко,но результат достаточно быстро приходит в сравнении). Касательно пропорций - рисуй тоном сразу,не делай лайн арт. Свет и тень не дадут тебе соврать,сразу видно будет где ты косячишь. В отличии от линии. Лайны четкие и крутые рисуют люди у которых опыта вагон за спиной.
4)Насмотренность - я бы сказала смежная немного тематика. Чем больше рисуешь тем больше запоминаешь +-. Есть два варианта - рисовать очень много,будешь учиться чуть по быстрей,или рисовать каждую работу и проводить анализ того что ты делаешь,попутно задавать вопросы самому себе - "почему тут так,и к чему приведет". Главное не ждать быстрых результатов в этом деле. скил расти будет,но если ты будешь много и каждый день рисовать - то тебе будет казаться что ты стоишь на месте.
Что бы ты ни делал,тебе нужно научиться видеть общую большую форму и пропорции. Проще всего это учить при помощи рисованием светом и тенью. То что ты прикрепил,что нравится,это уже этап заключительной анатомии. И то я не знаю для чего так заморачиваться,есть рефы которые в любой момент можно взять и прорисовать те или иные места на теле,как и само тело полностью.
Ещё один момент. НЕ рисуй отдельно запчасти человеческие,это тебе будет больше мешать чем помогать. Т.к когда есть проблемы с пропорциями то тебе в основном нужно рисовать всё тело целиком. Тогда будешь понимать как сравнивать пропорции между собой + прорисовка тела целиком даст тебе куда больше импакта чем отдельные запчасти. Вообще идеально было бы рисовать с натуры людей,если возможность есть. Куда быстрей будешь развиваться.
1) Тебе нужно рисовать быстрые наброски с обнаженной фигуры. 2-3 минуты максимум,главная задача - поймать направление движения и пластику,рисовать таких нужно очень много и желательно каждый день(тут всё от тебя зависит,чем больше рисуешь тем быстрей начнешь замечать).Без подробностей и т.п - главная задача определить ритм и пластику в 1 линию. Почувствовать изгиб,пластичность фигуры.
2)Ты не видишь общую форму,а смотришь на мелочи. Присмотрись к своим работам. Общая масса хромает,но зато есть детали,которые тебе нафиг не нужны. Поэтому форма становится болле грубой,более неповоротливой,далеко от естественной. Слишком заморачиваешься и закапываешься в мелочи,и упускаешь общий посыл деля и дробля фигуру на группы мышц. На этом этапе тебе это совершенно не нужно,твоя задача сейчас изучить общую большую форму,и разделение на формы - элипсы,шары и т.п,не на группы мышц и т.д. Пока ты общее не увидишь твои работы будут дробить сами себя,как раз по причине этих самых мелочей который ты усердно вырисоваваешь. Наброски не должны быть сейчас вылизанные и т.п. Просто грубы и быстрые. Ищи общий силуэт,общие массы.
3)Пропорции - это один из основных и пожалуй самых сложных. Нет пропорций - забудь о том что это будет выглядеть правдоподобно. тема жутка муторная и душная,но нужна обязательна. Можно рисовать так же фигуры людей,можно рисовать геометрические формы в сравнении,можно рисовать лошадей (лошади самый быстрый способ на мой взгляд поставить пропорции на место,рисуется тяжко,но результат достаточно быстро приходит в сравнении). Касательно пропорций - рисуй тоном сразу,не делай лайн арт. Свет и тень не дадут тебе соврать,сразу видно будет где ты косячишь. В отличии от линии. Лайны четкие и крутые рисуют люди у которых опыта вагон за спиной.
4)Насмотренность - я бы сказала смежная немного тематика. Чем больше рисуешь тем больше запоминаешь +-. Есть два варианта - рисовать очень много,будешь учиться чуть по быстрей,или рисовать каждую работу и проводить анализ того что ты делаешь,попутно задавать вопросы самому себе - "почему тут так,и к чему приведет". Главное не ждать быстрых результатов в этом деле. скил расти будет,но если ты будешь много и каждый день рисовать - то тебе будет казаться что ты стоишь на месте.
Что бы ты ни делал,тебе нужно научиться видеть общую большую форму и пропорции. Проще всего это учить при помощи рисованием светом и тенью. То что ты прикрепил,что нравится,это уже этап заключительной анатомии. И то я не знаю для чего так заморачиваться,есть рефы которые в любой момент можно взять и прорисовать те или иные места на теле,как и само тело полностью.
Ещё один момент. НЕ рисуй отдельно запчасти человеческие,это тебе будет больше мешать чем помогать. Т.к когда есть проблемы с пропорциями то тебе в основном нужно рисовать всё тело целиком. Тогда будешь понимать как сравнивать пропорции между собой + прорисовка тела целиком даст тебе куда больше импакта чем отдельные запчасти. Вообще идеально было бы рисовать с натуры людей,если возможность есть. Куда быстрей будешь развиваться.
- Рейтинг
- 55
рисовать дальше анатомию, иллюстрации,.. ну и все что перечислено выше
- Рейтинг
- 2
И так и так покажу. Давай по порядку наверное.
1) Тебе нужно рисовать быстрые наброски с обнаженной фигуры. 2-3 минуты максимум,главная задача - поймать направление движения и пластику,рисовать таких нужно очень много и желательно каждый день(тут всё от тебя зависит,чем больше рисуешь тем быстрей начнешь замечать).Без подробностей и т.п - главная задача определить ритм и пластику в 1 линию. Почувствовать изгиб,пластичность фигуры.
2)Ты не видишь общую форму,а смотришь на мелочи. Присмотрись к своим работам. Общая масса хромает,но зато есть детали,которые тебе нафиг не нужны. Поэтому форма становится болле грубой,более неповоротливой,далеко от естественной. Слишком заморачиваешься и закапываешься в мелочи,и упускаешь общий посыл деля и дробля фигуру на группы мышц. На этом этапе тебе это совершенно не нужно,твоя задача сейчас изучить общую большую форму,и разделение на формы - элипсы,шары и т.п,не на группы мышц и т.д. Пока ты общее не увидишь твои работы будут дробить сами себя,как раз по причине этих самых мелочей который ты усердно вырисоваваешь. Наброски не должны быть сейчас вылизанные и т.п. Просто грубы и быстрые. Ищи общий силуэт,общие массы.
3)Пропорции - это один из основных и пожалуй самых сложных. Нет пропорций - забудь о том что это будет выглядеть правдоподобно. тема жутка муторная и душная,но нужна обязательна. Можно рисовать так же фигуры людей,можно рисовать геометрические формы в сравнении,можно рисовать лошадей (лошади самый быстрый способ на мой взгляд поставить пропорции на место,рисуется тяжко,но результат достаточно быстро приходит в сравнении). Касательно пропорций - рисуй тоном сразу,не делай лайн арт. Свет и тень не дадут тебе соврать,сразу видно будет где ты косячишь. В отличии от линии. Лайны четкие и крутые рисуют люди у которых опыта вагон за спиной.
4)Насмотренность - я бы сказала смежная немного тематика. Чем больше рисуешь тем больше запоминаешь +-. Есть два варианта - рисовать очень много,будешь учиться чуть по быстрей,или рисовать каждую работу и проводить анализ того что ты делаешь,попутно задавать вопросы самому себе - "почему тут так,и к чему приведет". Главное не ждать быстрых результатов в этом деле. скил расти будет,но если ты будешь много и каждый день рисовать - то тебе будет казаться что ты стоишь на месте.
Что бы ты ни делал,тебе нужно научиться видеть общую большую форму и пропорции. Проще всего это учить при помощи рисованием светом и тенью. То что ты прикрепил,что нравится,это уже этап заключительной анатомии. И то я не знаю для чего так заморачиваться,есть рефы которые в любой момент можно взять и прорисовать те или иные места на теле,как и само тело полностью.
Ещё один момент. НЕ рисуй отдельно запчасти человеческие,это тебе будет больше мешать чем помогать. Т.к когда есть проблемы с пропорциями то тебе в основном нужно рисовать всё тело целиком. Тогда будешь понимать как сравнивать пропорции между собой + прорисовка тела целиком даст тебе куда больше импакта чем отдельные запчасти. Вообще идеально было бы рисовать с натуры людей,если возможность есть. Куда быстрей будешь развиваться.
Посмотреть вложение 325376
1) Тебе нужно рисовать быстрые наброски с обнаженной фигуры. 2-3 минуты максимум,главная задача - поймать направление движения и пластику,рисовать таких нужно очень много и желательно каждый день(тут всё от тебя зависит,чем больше рисуешь тем быстрей начнешь замечать).Без подробностей и т.п - главная задача определить ритм и пластику в 1 линию. Почувствовать изгиб,пластичность фигуры.
2)Ты не видишь общую форму,а смотришь на мелочи. Присмотрись к своим работам. Общая масса хромает,но зато есть детали,которые тебе нафиг не нужны. Поэтому форма становится болле грубой,более неповоротливой,далеко от естественной. Слишком заморачиваешься и закапываешься в мелочи,и упускаешь общий посыл деля и дробля фигуру на группы мышц. На этом этапе тебе это совершенно не нужно,твоя задача сейчас изучить общую большую форму,и разделение на формы - элипсы,шары и т.п,не на группы мышц и т.д. Пока ты общее не увидишь твои работы будут дробить сами себя,как раз по причине этих самых мелочей который ты усердно вырисоваваешь. Наброски не должны быть сейчас вылизанные и т.п. Просто грубы и быстрые. Ищи общий силуэт,общие массы.
3)Пропорции - это один из основных и пожалуй самых сложных. Нет пропорций - забудь о том что это будет выглядеть правдоподобно. тема жутка муторная и душная,но нужна обязательна. Можно рисовать так же фигуры людей,можно рисовать геометрические формы в сравнении,можно рисовать лошадей (лошади самый быстрый способ на мой взгляд поставить пропорции на место,рисуется тяжко,но результат достаточно быстро приходит в сравнении). Касательно пропорций - рисуй тоном сразу,не делай лайн арт. Свет и тень не дадут тебе соврать,сразу видно будет где ты косячишь. В отличии от линии. Лайны четкие и крутые рисуют люди у которых опыта вагон за спиной.
4)Насмотренность - я бы сказала смежная немного тематика. Чем больше рисуешь тем больше запоминаешь +-. Есть два варианта - рисовать очень много,будешь учиться чуть по быстрей,или рисовать каждую работу и проводить анализ того что ты делаешь,попутно задавать вопросы самому себе - "почему тут так,и к чему приведет". Главное не ждать быстрых результатов в этом деле. скил расти будет,но если ты будешь много и каждый день рисовать - то тебе будет казаться что ты стоишь на месте.
Что бы ты ни делал,тебе нужно научиться видеть общую большую форму и пропорции. Проще всего это учить при помощи рисованием светом и тенью. То что ты прикрепил,что нравится,это уже этап заключительной анатомии. И то я не знаю для чего так заморачиваться,есть рефы которые в любой момент можно взять и прорисовать те или иные места на теле,как и само тело полностью.
Ещё один момент. НЕ рисуй отдельно запчасти человеческие,это тебе будет больше мешать чем помогать. Т.к когда есть проблемы с пропорциями то тебе в основном нужно рисовать всё тело целиком. Тогда будешь понимать как сравнивать пропорции между собой + прорисовка тела целиком даст тебе куда больше импакта чем отдельные запчасти. Вообще идеально было бы рисовать с натуры людей,если возможность есть. Куда быстрей будешь развиваться.
Посмотреть вложение 325376
- Рейтинг
- 55
благодарю за ответ. по поводу 1 и 2 пункта, я же и так рисовал быстрые наброски за минуту (и они с натуры, справа и слева сверху в первой картинке), или я опять чего то не понимаю? "Свет и тень не дадут тебе соврать" - если речь про технику от пятна, то с ней у меня довольно туго, без построения вообще не поймешь что где находится, но это уже наверное кому как удобнее. "есть рефы которые в любой момент можно взять и прорисовать те или иные места на теле" - сразу после этого пишешь что не нужно рисовать запчасти отдельно, как понять?) да и как тогда изучать кисти рук, не изучая при этом кисти рук? по поводу концептов, иллюстраций и прочего,возможно у меня страдают аналитические способности, есть пара работ с теми знаниями что у меня есть
Посмотреть вложение 325378
Посмотреть вложение 325379
Посмотреть вложение 325380