Программа, в которой мне сейчас приходится работать называется Quark (Quake Army Knife). Она предназначена для создания
уровней для игр на BSP-движках. Так же в ней есть поддержка так называемых Bezier patches... Эти патчи могут быть сшиты в
единый кусок MxN quadratic патчей... И возможности текстурирования ограничиваются одной текстурой на такой кусок. Теперь
внимание ! В этой проге есть убогий, неудобный, глючный редактор UV координат куска относительно текстуры. Но работать в редакторе всё-таки можно. В следующих линках люди спрашивают и обсуждают подобные возможности в Майе...Важны UVкоординаты только соответствующие CVs куска. Не более.
http://render.ru/forum/read.php?f=4&i=9837&t=9832 - довольно старые методы.
http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=459 - человек хотел узнать метод...
http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=363 - человек хотел узнать метод...
Также есть урок на эту тему на realtime.ru ...
Не расскажите - не посоветуете, дорогие товарищи, какими наглядными средствами (не считая анимационных кривых ) можно воспользоватся для достижения моей цели ?
Плагины, делать сиё умеющие есть в природе ?
уровней для игр на BSP-движках. Так же в ней есть поддержка так называемых Bezier patches... Эти патчи могут быть сшиты в
единый кусок MxN quadratic патчей... И возможности текстурирования ограничиваются одной текстурой на такой кусок. Теперь
внимание ! В этой проге есть убогий, неудобный, глючный редактор UV координат куска относительно текстуры. Но работать в редакторе всё-таки можно. В следующих линках люди спрашивают и обсуждают подобные возможности в Майе...Важны UVкоординаты только соответствующие CVs куска. Не более.
http://render.ru/forum/read.php?f=4&i=9837&t=9832 - довольно старые методы.
http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=459 - человек хотел узнать метод...
http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=363 - человек хотел узнать метод...
Также есть урок на эту тему на realtime.ru ...
Не расскажите - не посоветуете, дорогие товарищи, какими наглядными средствами (не считая анимационных кривых ) можно воспользоватся для достижения моей цели ?
Плагины, делать сиё умеющие есть в природе ?