Render.ru

NURBS. Сползают текстуры

#1
Всем привет. Проблема следующая: создал перчатку из NURBS-ов, проекцией TriPlanar натянул двумерную текстуру ткани, создал, как положено, Texture Reference Object. Поскольку перчатка состоит из кучи патчей, использовал FFD-решетки, которые присоединил к скелету. Начинаю корячить, текстура сползает. Причем очен странно - только сверху и снизу перчатки, по бокам все деформируется как положено. При планарном наложении, тоже все ок, но мне нужно именно TriPlanar.
Кто сталкивался с такой проблемой, объясните пожалуйста, что за баг и как с ним справится.
 
#3
Делал, но за счет того, что куски очень разной величины, сразу проявляются швы меж текстурами. Выглядит по уродски и создает до фига новых материалов, по штуке на каждый кусок, что тоже не удобно.
 
#5
Ну естественно, NURBS-ы саттачены, вернее глобально постиччены, просто ближе к рукаву я уменьшил количество изопармов. Проще говоря, сетка не соблюдена. Модель получилась проще, но размер патчей очень разный.
Полигонами сделать не проблема, но интересно было бы разобраться, что не так в этом варианте. Самое интересное, что на других типах наложения (кроме TriPlanar) все работает нормально. Неужели в Майке какой баг?
 
Сверху