Render.ru

NURBS Моделирование головы?

#1
Я новичок в 3D моделировании и сейчас работаю над моделированием головы методом вертикальных кривых, затем лофтингом. Подскажите как добиться в этой технике лучших результатов, знаю что эта тема уже неоднократно исписана и в уроках и книжках, но все же. Я например никак не добью плавного лофтинга в углах губ, как CV's не двигаю что-то результат при очень близком увеличении меня только огорчает :( видно, что лофт перекрученый.
 
Рейтинг
25
#2
При всем уважении к нурб моделингу, я всеже советовал бы моделить в полигонах (smoth proxy) или в сабдивах. А потом можно уже и в нурбы пелелобать. 3Dtotal - замечательный урок по моделингу головы эльфа.
 
#3
Мне просто этот метод показался наиболее простым, но я займусь и тем, что бошку и в subdiv ах попробую сделать.raist wrote:
 
#4
Я не знаю, как ты добился перекручееного лофта (я опираюсь на техники моделирования головы описанные тут-же, на рендер-ру в самом начале странички есть tutoriаl-зы и там есть КАК правильно Моделить Башку:) Но. У лофта для каждого сплайна есть настройка - то есть - > Attribute Editor (Ctrl+A)-> вкладка Вашего Лофт Сурфа-> Реверс для каждого сплайна может быть выборочен. Что-бы лофт не "клинило" я всегда старался делать больше CV-сов на ТОМ отрезке сплайна, где более хитровыделанный изгиб. Если есть возможность, лишний сплайн (не обязательно его делать - достаточно Ctrl+D - дублировать и Scale + вариации подгонки управляющих точек) никогда не лишний. Вообще - Лофт - интересный момент, но Всё в Целом ему отдавать не стоит, может немного комбинирования с остальными инструментами?
 
#5
У меня только в уголках губ при очень близком увеличении видно, что хрень какая-то, а так лофт вроде неплохо совсем справляется, спасибо за совет ща попробую привести все в норму. На сплайнах у меня одинаковое количество CV's(на всех), вообщем этод метод мне понравился, только на моей машинке древней нурбы конечно подтормаживают слегка.
 
#7
Там дело в сильной неравномерности расположения профильных кривых. Далеко-близко-далеко... Вот поверхность и переколбашивает
 
#9
Я почитал туториалы, мне показалось нурбами проще, да и верхняя часть головы получается похожей на фотку с которой моделю, причем все оказалось не сильно сложно, вот только нос никак не доведу до ума, хотя может вы и правы и зря я сначала в нурбсы полез.
Правда сабдивами мне как-то не так удобно получается, я их как бы это сказать, не чувствую модель))).
 
Сверху