Render.ru

Нулевой pivot после экспорта из Maya и импорта в UE4

WH_Сергей

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Сегодня наткнулся на проблему, что после экспорта любого объекта из майки через любой формат и импорта в UE4, в движке pivot вечно в нулевой координате. В Майке пивот в нормальном состоянии, плюс сам делал Center Pivot и Bake pivot, но ничего не помогает.
Может кто-то в курсе в чем проблема? Ибо когда-то из макса перегонял в UE4 и такого не случалось, а вот из Майки первый раз попробовал и сразу наткнулся.
 
Рейтинг
47
#2
Я конешо извиняюсь, но разве эта тему уже не обсуждалась?
http://render.ru/xen/threads/vosstanovit-realnye-koordinaty-obekta-v-prostranstve.168241/

Но если ссылка не по теме и читать не хочется. То:
перенеси пивот, в туда где тебе хочется что бы он был. Апосля, в нулевую точку координат (весь объект). ФризТрансформ, РесетХистори. А после этого экспортируй.
 
Сверху