Render.ru

Новый Bryce 6.1

Рейтинг
23
#1
Вышла новая версия программы Daz3D Bryce 6.1 .

Что нового в новой версии программы ? Вот, что говорят разработчики :

What's New in 6.1?

MAC-Intel compatibility (Bryce 6.1 runs up to 50% faster natively on the Intel based MAC's as opposed to running under Rosetta).

New controls for the IBL pane within the Sky Lab added. Now you can rotate the HDR image around your scene and have greater control over the Quality, Intensity, HDRI Effect, Radius, and Falloff of the HDRI light maps.

Optimized and improved the HDRI algorithms for greater accuracy and overall color correctness.

Plus, now you can set the priority for Bryce's CPU usage (Low, Normal and High). This allows you to determine whether Bryce runs at maximum capacity or at a more restrained rate to allow you to more easily work with other CPU intensive apps at the same time. With this feature, you can have Bryce 6.1 run 170% faster than under Rosetta.

Ten new HDRI light probes are included for use with Bryce 6.1.

Important updates and fixes to included content.

Greater stability through some important bug fixes, particularly with the Bryce Lightning Network Render application.

*************************************************************************

В основном изменения коснулись настроек окна HDRI. Но эти изменения существенно улучшили получаемые результаты визуализации. Вот некоторые примеры.
 

Вложения

Рейтинг
23
#2
Полный состав файлов в сборнике DAZ Bryce 6.1 (справа указан размер в байтах) :

br_ap006_Br6_App.exe;41006255
br_ap006_Br6_Content1.exe;82949901
br_ap006_Br6_Content2.exe;86139219
br_ap006_Br6_Content3.exe;87343285
br_ap006_Br6_Docs.exe;43558514
br_ap006_Br6_Lightning_2.exe;2357604
br_ap006_Br6_Presets1.exe;31352695
br_ap006_Br6_Presets2.exe;53723978
br_ap006_Br6_Presets3.exe;55143343
br_ap006_Br6_Presets4.exe;64692338
br_ap006_Br6_SmpScn.exe;130462470

**********************************
678 729 602 bytes
 
Рейтинг
23
#3
Кроме новой версии DAZ Bryce 6.1 в её состав входит новая DAZ Studio v1.4.16.0
(вместо предыдущей DAZ Studio v1.3.1.0 от версии DAZ Bryce 6.0)

Новое окно IBL в SKY LAB теперь имеет дополнительные настройки (см.рис.).

В состав библиотек входят 10 новых HDRI тестов.
 

Вложения

Рейтинг
23
#4
Первое серьёзное замечание по установке программы DAZ Studio v1.4.16.0, входящей в установочный файл DAZ Bryce 6.1 под Windows'XP.

С одной стороны, DAZ Studio v1.4.16.0 теперь настолько сильно интегрирована в DAZ Bryce 6.1, что последний отказывается запускаться без установленной DAZ Studio v1.4.16.0.

С другой стороны, при установке DAZ Studio v1.4.16.0 может возникнуть ситуация, когда программа откажется устанавливаться из-за того, что невозможно установить дополнительную библиотеку Visual C++. Последовательность получаемых сообщений в этом случае представлена на рисунке .

Но как показывают дальнейшие эксперименты, всё-таки DAZ Studio именно версии 1.4.16.0 можно установить под Windows'XP. И виноват в этом сам пользователь, вошедший в операционную систему под именем, состоящем из русских букв.

Этот кажущийся бредовым случай, на самом деле легко объясним.

Когда мы входим в Windows'XP скажем под именем Вася Пупкин, то папка TEMP для временных файлов будет создана по пути C:\Documents and Settings\Вася Пупкин\Local Settings\Temp\
Этого вполне достаточно, чтобы установка Visual C++ для DAZ Studio v1.4.16.0 не смогла найти папку TEMP для временной распаковки.

Тогда войдём в Windows'XP под именем Vasja Pupkin. Уже в этом случае, особых трудностей при установке DAZ Studio v1.4.16.0 не наблюдается.

Казалось бы, это единственный случай, когда русскоязычное имя пользователя может явиться серьёзным препятствием при установке новых программ. Ан, нет. Похожая ситуация возникает при попытке визуализировать (Render) проект в новом Poser 7, когда с моделей начинают по очереди слетать текстуры.

Всё это наводит на грустную мысль, что процесс этот на этом не закончится.
 
Рейтинг
23
#5
Одним из любопытных нововведений в новой версии Bryce 6.1 можно отметить появление кисти произвольной формы для рисования карты высот в редакторе гор .

Для сравнения, раньше можно было рисовать только кистью круглой формы.
 

Вложения

p0okm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Poser - User сказал(а):
Одним из любопытных нововведений в новой версии Bryce 6.1 можно отметить появление кисти произвольной формы для рисования карты высот в редакторе гор . Для сравнения, раньше можно было рисовать только кистью круглой формы.
и что же в этом любодпытного, ведь такой кистью только одиночные кляксы можно ставить, так это и раньше можно было делать загружая карты высот.
 
Рейтинг
23
#7
Во-первых, инструмент новых кистей лучше использовать сразу большого размера на всё поле окна редактора, а не "кляксить" многократно.

Во-вторых, при создании качественных проектов, приходится работать с форматом Digital Elevation Model (DEM), который подгружается внешне. Это реально отсканнированные карты высот всей планеты Земля, порезанные на квадраты. Но размеры карт от Национального Географического Общества США настолько огромны, что их приходится резать на более мелкие куски (с помощью того же 3DEM Viewer), чтобы запихнуть в редактор гор в Bryce. В версии Bryce 6.1 размеры окна увеличили, но не настолько, чтобы DEM карты влезали целиком.

Поэтому, новые формы кистей расширяют возможности редактора гор в плане необходимости меньше лазить во всякие PhotoShop-ы. Это знают на www.daz3d.com и уже реализуют дополнительные сборники новых кистей.

Единственный недостаток кистей произвольной формы, это не возможность их дальнейшего использования для "сшивания" отдельных карт местности для создания больших панарам с единым рельефом. Это приходится делать, как и раньше с помощью панели Elevation.
 

p0okm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Если кистью не кляксить, а просто вести по полотну, то какойбы не была форма кисти на плоскости останеться просто однородный мазок, поэтому и смысла в разных формах кисти нет.
 
Рейтинг
23
#9
Так в том-то и весь смысл, что можно одним нажатием получить готовый оттиск и отпадает необходимость в размазывании.

Если Вы это не понимаете, то может объясните, зачем для PhotoShop выпускается огромное количество дополнительных разнообразных кистей ? Уж, наверно, не для размазывания ...
 
Сверху