Render.ru

Новое в Luna??!?

#1
Народ кто чего нового нашел(полезного)?

Из модификаторов: Edit Normals, Edit Mesh со встроенным Meshsmooth.
Из материалов Ink`n`Paint(Мультяшный материал),
Из Рендеринга, Radiosity, Render To Texture(UV карту в текстуру с тенями и т.п)
Перемещение объектов стало удобнее.

А еще FunctionCurveEditor, не превычно зато удобнее.

Пока дальше не разбирался...

Кто еще чего нашел?

ЗЫ: Тока падает часто :-(
ЗЗЫ: А кто нибудь чтонибудь типа Хелпа находил?
 
#2
ГДЕ ЕГО СКАЧАТЬ МОЖНО? КРОМЕ ФТП ИЛИ ОБЪЯСНИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ КАК ЕГО ОТТУДА МОЖНО ВЫЦЕПИТЬ???
 
#4
Я чет не нашел сабдивов, а на скриншоте http://www.dreamwater.net/themaxer/maxshots.htm они есть... хммм...
 
#5
Клево, нашел сабдивы! Руль. А вообще много изменений в интерфейсе (теперь оси поворотов точно как у майки :p)
 
#6
*Ну еще можно отметить глобальное улучшение модификатора UnwrapUV в части создания разверток. Модификатор автомапинга. Мештулзы фактически встроили в Эдит Поли, чем доработали данный тип объекта, а на Эдит Мэш судя по всему окончательно забили. Стоит наверное ожидать окончательного удаления данного типа объектов как прошедший этап. Но с другой стороны работа с Эдит Поли ухудшена. Теперь опять с ребром удаляются и прилегающие плоскости. Досадно что в отличие от мэштулзов так же и при удалении точки ремувятся в свою очередь прилегающие ребра, что неудобно. А Мэштулзы с Луной теперь глючит (как и сама Луна:)), что странно для скриптов...
*Добавлены новые материалы, радиосити...
*Странные настройки хоткеев - трудно сказать в лучшую ли сторону, привыкнуть надобно.
*Крайняя неприятность - масштабируя по двум осям не происходит равномерное масштабирование, а дифиринцированное по двум. Ожидаемое исправление ситуации после нажатия на Шифт привело к облому:)) Чтоб равномерно отмасштабировать необходимо вызывать странную менюху или вводить цифирь внизу..
*Совершенно непонятные новые кнопки фильтров в правом нижнем углу...Ежели кто врубился для чего они - напишите
*Общее впечатление - до релиза им еще пахать и пахать, а то собаки смеяться будут. Много нового - но все сыровато. Ну на то она и бета. Заметьте - нутренняя бета Дискрита, не предназначенная для слабонервных ососбей в 3Д и прочей публичной публикации:)).
 
Сверху