Render.ru

Нормально получилось или нет?

FerelayXthunder

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет, наконец я хоть 1 "работу" довела до конца. Но она на удивление вышла намного лучше, чем ожидалась. НО! т.к. я не исключаю факт, что это "пока" так кажется, а потом через месяц я посмотрю и скажу "ВАТАФ..." => решила спросить у вас ибо не терпится узнать, как "получилось" на самом деле :D ибо глаза рака в первое время способны лгать))
В общем, скажите чо не так/чо так и т.д, если не лень :D
п.с.: Заранее большое спасибо)
п.с.х2: лучше не приближайте на максимум :D , ибо это рассчитано в качестве детали для какого-либо перса например, а не как фул "картинка на плакат" (образно конечно)
 

Вложения

#2
Для начала неплохо, но нужно внимательнее работать, больше изучать шейдинг разных материалов, уходить от черноты и грязи.

1) Шейдинг металла не получился. Выглядит сделанным из грязной пластмассы, а не из металла.
2) Очень черные, глухие (без рефлексов) тени.
3) В целом, рендер выглядит грязным.
 

FerelayXthunder

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Для начала неплохо, но нужно внимательнее работать, больше изучать шейдинг разных материалов, уходить от черноты и грязи.

1) Шейдинг металла не получился. Выглядит сделанным из грязной пластмассы, а не из металла.
2) Очень черные, глухие (без рефлексов) тени.
3) В целом, рендер выглядит грязным.
Спасибо большое))
 
Рейтинг
89
#6
ага, только колор доджем лучше в середине работы проходится, чтобы так сказать с самого начала задать нужное направление :) Еще можно подсветить на краю, у отражающий материалов есть такая фишка что они отражают окружающую среду на границах своей формы, это вроде как эффектом френеля называется. только такую краевую подсветку в данном случае лучше не делать ярче тона на освещенной части
 

Вложения

Рейтинг
20
#8
Как сказал один из крутанов, есть у многих художников такая ошибка - грязь разводить. И причина тому, - неумение делать тона (переходы между черным и белым). У вас та же фигня, судя по работе. И я этим страдаю частенько тоже.. хех))))
Лечение такое, хоть и долгое: делайте рисунок в черно-белом. Закраска и прочее только черно-белый. Потом уже красками (при помощи градиентной заливки.... а потом, когда станете профи, будете уже пятнами рисовать сразу в цвете). Для примера, переведите свой рисунок в чб... хотя у вас итак видно, что чернота перекручена. Перевели в чб - и будет видно, что какие-то детали грязные, а где-то пересвечено ну и тд.

И еще, вы явно не знаете, или не научились пока рефлекторно видеть взаимодействие металла и света. Второй совет: рисуйте реальный металл, отполированный, ржавый.. вообще все типы, чтобы в мозгу в рефлекс превратилось. Причем желательно реал металл, а не с фоток. :)
К примеру, не знаешь скелетную анатомию, - и попер с фоток ее вырисовывать, запоминать кол-во позвонков, расположение костей и тд .. ну или в реале скелет купил и рисуешь, в обнимку с ним спишь.. главное фигачить на уровне рефлекса))
 
С

Света47

Guest
#9
Я вот тоже сейчас нечто подобное собралась делать, но судя по критике в адрес вашей работы, которая, как лично для меня (новичка), выглядит весьма достойно - боюсь представить, что же тогда я сделаю :)
 
Сверху