Впервые взялся за ночной экстерьер. Визуализировать пытаюсь многоквартирный жилой комплекс в V-Ray. Времени на это крайне немного, а выглядеть хотелось бы что б получше (при минимальных временных затратах). Кое-что уже попытался реализовать. И так вопросы:
1. Окошки. Как лучше их делать? Попытался самосветом — на маленьких окнах еще куда ни шло, но в здании есть большие панорамные зеркальные окна (модель такова, что никаких перекрытий внутри и в помине нет, не я ее делал), так вот на них самосвет смотрится дешево и некачественно, как это лучше сделать? Коробки внутрь напихать с источниками света? Но вроде как пустовато будет смотреться (окон слишком много, что бы в каждом расставлять подобия предметов интерьера). Как обычно такое делается оптимальным способом?
2. Окружение. Наставил RPC-деревьев и машинок. Так они никак не хотят принимать правила игры окружающего освещения — вокруг темно, а они выглядят так как будто освещены дневным светом (то есть слишком светлые относительно окружающей обстановки). Может с этим можно как-то справится? Или же надо использовать что-то другое вместо RPC (тогда что, и где это достать)? Сцена освещается с использованием HDRI энвайромента, но вообще даже если его отключить, всеравно — все объекты темные как и должно быть ночью, а эти упрямые RPC объекты всеравно светлые, какбудто подсвеченные дефолтным светом (а его в сцене нет).
Уж подскажите плиз что-нибудь.
1. Окошки. Как лучше их делать? Попытался самосветом — на маленьких окнах еще куда ни шло, но в здании есть большие панорамные зеркальные окна (модель такова, что никаких перекрытий внутри и в помине нет, не я ее делал), так вот на них самосвет смотрится дешево и некачественно, как это лучше сделать? Коробки внутрь напихать с источниками света? Но вроде как пустовато будет смотреться (окон слишком много, что бы в каждом расставлять подобия предметов интерьера). Как обычно такое делается оптимальным способом?
2. Окружение. Наставил RPC-деревьев и машинок. Так они никак не хотят принимать правила игры окружающего освещения — вокруг темно, а они выглядят так как будто освещены дневным светом (то есть слишком светлые относительно окружающей обстановки). Может с этим можно как-то справится? Или же надо использовать что-то другое вместо RPC (тогда что, и где это достать)? Сцена освещается с использованием HDRI энвайромента, но вообще даже если его отключить, всеравно — все объекты темные как и должно быть ночью, а эти упрямые RPC объекты всеравно светлые, какбудто подсвеченные дефолтным светом (а его в сцене нет).
Уж подскажите плиз что-нибудь.