Render.ru

Ночной экстерьер. Нужен совет )

Stasy

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Доброго времени .. )
Впервые взялась за ночную визуализацию коттеджа. Хотелось бы услышать мнение профессионалов, насколько мне работа удалась, или не удалась. Так как дошла в работе до того момента, что уже не понимаю, что нужно исправить, улучшить и надо ли вообще что-то трогать. Но в галлерею как-то не решаюсь вывешивать. Так что покритикуйте, плиз, на форуме :)
 

Вложения

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Я бы попробовал V-ray sun и V-ray sky.
Вообще, мне не совсем понятно, что за засветы под окнами? Это там вреевских источников туча, да? Если это имеется в виду подсветка фасада, то надо показать сами светильники, а в качестве источников, например, можно использовать фотометрики с IES-файлами.
Я бы для начала настроил V-ray sun и V-ray sky, а потом бы уже добавлял источники, только не снаружи, а внутри здания.
С травой тоже неясно, что произошло, это дисплейс? Если есть, можно просто качественную текстуру использовать, все равно "в ночи" не будет так видно.
Выложи настройки, пожалуйста.
 

Stasy

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Да, Имелась ввиду точечная ночная подсветка. Все дело в том, что я не представляла как эти светильники монтируются и какая у них должна быть мощность, поэтому просто поставила обычные источники света, без фотометрии. Под окнами стоят omni c небольшой мощностью. Карнизы подсвечивают виреевские источники. Траву настраивала через hair & fur. Согласна, наверное перемудрила, стоило просто текстуру оставить. Источники внутри здания для свечения окон? Я окна подсветила через Omni, который как раз стоит внутри.
Вообще на мой взгляд источников света у меня в сцене многовато, так как делела подсветку на колонны, карнизы и под окнами.
По большому счету все делала по наитию. Вопрос как это все делать правильно? Если есть какие-то уроки по ночному освещению буду благодарна, мне пока найти не удалось.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#7
я не думаю, что есть урок, да и зачем его делать?
я ж говорю, попробуй использовать вирей сан и скай, просто надо поиграть с их яркостью. Кстати, любой фотометрик все равно будет смотреться более реалистично, чем то, что есть сейчас.
в общем, v-ray sky и V-ray sun, пробуй, выкладывай то, что получится.
 

Stasy

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Спасибо. Попробую перенастроить, выложу результат на неделе ))
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#9
урок я где-то видел, но голимый, и не по максу, а по фотошопу.

Stasy:

- не понятно, откуда что освещено (например, первая картинка, колонны на полукруглой части здания - откуда свет?).
- не хватает общего контраста (но это потом можно фотошопом подправить).
- половину окон повыключайте, будет красивее (и стекла на темных окнах будут почти черные, оно не засвечивается снаружи в природе).
- карниз и все горизонтальные плоскости, на которые попадает свет, будут ярче раз в 5 точно ) они будут почти белые (если сам фасад белый).
- не хватает засветки всяких мелких деталей.

вот пару примеров зданий такого типа (делал я правда все полностью в фотошопе, на основе предоставленных дневных фоток, но просто посмотрите, как и куда падает свет). (первая картинка - 3 дня работы (ОЧЕНЬ долго пришлось чистить исходник, все было в деревьях и лесах строительных), вторая - день работы (или не спеша два дня, не помню).
 

Вложения

Сверху