Render.ru

Niz WiP

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#3
на первой картинке норм пасть дракона, на остальных рыло кобанчика
рисунки то атмосферные, ты художку заканчивал и что?
 

Низ

Знаток
Рейтинг
50
#4
Prichlop в школе на изо ходил. Это кабано-дракон такой вот )) У меня далеко не всегда (никогда) не получается передать задуманное, но я обязательно научусь )
 
Рейтинг
181
#5
у тебя почти все рисунки с драконами, что я видела. логично, что это любимая тема) а с чего началось это?
вообще нравится атмосферность и фактурность. успехов тебе и быстрого роста скила)
 

Низ

Знаток
Рейтинг
50
#9
УСИК эта работа никому не понравилась. Мне порой сложно осознать, что нравится зрителю. Очень часто то, что нравится мне - совершенно не принимается аудиторией.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#10
))) Комрад,каждая работа имеет свои стадий) ))). Вот пример скажи сам на какой стадии ты закончил работу ?)))
 

Вложения

  • 147,8 КБ Просмотров: 346

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#11
Страдает анатомия )) Самый быстрый способ поймать анатомию, это взять реф и скопировать движение или просто перерисовать по контуру ,добавив там длинную шею когти и хвост )). Вот хотябы с этого (первое что попалось подруку). И превратим рысь или тигра в дракона )).
 

Вложения

Последнее редактирование:

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#13
Третье ,это не правино расставленные акценты ,на самом драконе )). Самое освещеное место на нем, спина )). Это на нем самое важное ? Ты хотел показать зрителям спину дракона ?)). Нет ,нужно акцентировать в 90 процентов случаев голову и лапы )). Их нужно проработать тщательно , выделять светом и цветом ),остальное можно не так тщательно прорисовывать ,чтоб время не тратить )). Это базовые вещи )). Если база непрочная то здание рушится )).
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#14
Не эх ну ладно, а доделай работу и все )). Хотя бы то что можно изменить )). Кунфу учат не в ширь ,а в глубь )). Лучше сделать одну завершённую работу, чем 100 до половины ;).
 
Последнее редактирование:

Низ

Знаток
Рейтинг
50
#16
УСИК про кунфу мысль понравилась. Есть над чем подумать на досуге. Спасибо за комментарии.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#17
Очень часто то, что нравится мне - совершенно не принимается аудиторией.
У вас есть свой стиль, это уже о чём то говорит, вы можете его развивать дальше, всё в ваших руках. Ведь вопрос в том что, для чего вы опять же это делаете, для чего рисуете и главное для кого? Эти вопросы ставит каждый человек, любого уровня владения живописью или чем то ещё, даже не творческий: " А зачем я это делаю и для чего ? " Вам нужно честно на него отвечать, от работы к работе. Потому что бывает что на него ты отвечаешь не сразу, а порой всю жизнь. Зритель, говорят тоже решает многое, найдёшь своего зрителя, получишь основу, поддержку, при том что если будешь сам развиваться, и тогда вы добьётесь того чего хотите. Но опять же чего вы хотите? Вы хотите внешней зрительской симпатии или вы правда хотите, что бы о вас говорили, что у вас уникальные допустим работы. Если второе, то не слишком то уповайте на зрительский голос, в конце концов вы такой же зритель, как и любой художник или человек не рисующий, правда не каждый видит свои работы со стороны, но этому надо научиться. Вы хотите зацепить зрителя и делать то что вам нравится, но эти вещи как мы наблюдаем не всегда совпадают и тогда приходиться выбирать, либо мы рисуем только для зрительской симпатии или же рисуем то что нам нужно и хочется, что нам идёт в удовольствие, в чём мы уверены, что это нравится нам. Кто то совмещает и то и то, но это тоже трудно делать, это тоже съедает вас как личность. Нужно расставить для себя приоритеты, потому, что зритель льстится не всегда на хорошие работы, я не думаю что можно доверять вкусу зрителя. Ведь великие художники удивляли в своё время прежде всего себя самих, " выдавливая " из себя все тонкости, всю силу, понимание и знания уведеного, того что они рисуют, они работали на приделе, как Айвазовский допустим, какие работы у него, какой уровень и взять Малевича с его квадратом, и тут вы видите как разделяется зрительский голос, как также встаёт на сторону Малевича его поддержка, у этих художников разные уровни, но при этом и там и там есть поддержка...То есть вы поняли что зритель - это как организм, амёба, которую поманишь едой с разных сторон, она и начнёт делиться грубо говоря, на части и там откусить хочет и там. Но только одной части дают качественную, уникальную пищу, а другой части, дают что по проще, но она всё равно это принимает за качественную. Ток что у нас всегда есть выбор, делать что по проще или же делать что то лучшее, опираясь всё же на свой собственный вкус, а не только на вкус зрительский, потому что в погоне за зрительской симпатией, порой можно потерять и даже то что вы приобрели сейчас.
 

Низ

Знаток
Рейтинг
50
#18
Кинокс я уже и забыл о том главное, что вы пытались мне сообщить. Вы подняли для меня очень болезненный вопрос на которой я до сих пор не могу точно ответить. Спасибо вам, за то что вы напомнили о приоритете. Есть повод многое переосмыслить.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#19
Во набрел на то что писал выше.Все по уму сделано )).Видишь где акцент ))). Маленикий бличек на глазу самое светлое пятнышко, а сразу туда взгляд тянет )).
 

Вложения

Сверху