Render.ru

Ничего не понимаю...

Denis Russkih 4562

Активный участник
#1
Вопрос по 3DS MAX 3:
Когда моделишь лицо человека, надо сделать два изображения (в фас и в профиль), натянуть их на что-нибудь плоское и расположить перпендикулярно друг другу. Однако мне никак не удается сделать так, чтобы в окнах обзора отображались эти два изображения! Вроде делаю все по инструкции, но получаю только полностью белые примитивы, без всякого рисунка. (Хотя рендерится все нормально, с рисунками.) Чего я только не пробовал, во всякие настройки залезал, целый день сидел, бился... Все впустую.
Пожалуйста, подскажите, как это делается? Как сделать так, чтобы текстуры объектов отображались в окнах обзора при моделировании? Может, я зря мучаюсь, и это просто глюки самого MAX'а?
 
#2
может и глюк, может видеокарта, а может ты кнопку отображения техтур не нажал ...
 

nirat

Знаток
#3
Слушай, Русских Денис, а ты в 383 школе не учился?
Если нет, то прошу прощения, значит обознался... :)
 
#5
В редакторе материалов есть такая кнопка в виде кубика с шахматами.
Вот она то должна быть включена. Причём иногда у текстур и всего материала она воспринимается как включённая и выключенная по-отдельности. А вообще это распространённое непонимание в начале освоения MAX-так что не беспокойся зря.

Удачи в работе.
 

Denis Russkih 4562

Активный участник
#6
Всем большое спасибо за ответы! Сегодня я попробую эту кнопку с кубиками, посмотрим, что из этого выйдет. :) (Кажется, это единственная кнопка, на которую я не догадался нажать. ;-))
 
Сверху