Render.ru

ни хрена себе что люди делают!

#1
http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap.php?aid=528#image6327

особенно последняя работа "Jenna".
 
#2
Да уж... аж руки опускаются :)) Как? Как? Как он это сдела? :)) Впечатлил.
 
#3
Да, видели-видели.

Кстати, заметил одну штуку: самые продвинутые по реализму (и не только по реализму) работы за бугром чаще всего сделаны в лайтвейве ну и в майке. А вот в России если работа хорошая я почти уверен что это из макса :))
 
#4
Вот тут всякие монстры:

http://www.taron.de/
_____________________________________________________________________

Тут целая куча очень реальных баб:

http://www.this-wonderful-life.com/
_____________________________________________________________________

Вот тут показано, что всё-таки рулит zbrush (если смотрите эксплорером, то советую отключить подгонку картинки):

http://209.132.69.82/zbrush/zbrush2/images/Gallery/antropus1.jpg
 
#5
не, у меня наоборот - подымаются.

специально просматриваю демо-рилы всякие, чтоб знать на кого равняться.
 
#6
насчет zbrush - по моему там только уродов делать можно.
вообще уродов легко делать,
вот хороший портрет или природу какую, животных разных - очень сложно
 
#7
хороший портрет или природу какую, вообще делать ненадо, проще сфотографировать или снять.
 
#8
Ну это не совсем верно, Dimka! обсолютно прав..
все зависит от потребности, всего что нужно, а порой самого пустяка, не снимешь.. а по поводу збруша, таак что-то чушня проскочила, моделить то где хочешь можно, тут вопрос в текстуринге и рендере...
ребята грамотные текстуры рисуют и правильно мапють, при чем тут в каком софте это сделано круче, опять дедсад пошел....учитесь снимать, рисовать и понимать текстурки )))))
 
#10
Да вообще, фигня всё это по большому счёту. 3d графика должна использоваться для реализации СВОЕГО видения предмета. Если хочешь реализма, возьми фотоаппарат и сфотай, как кто-то выше высказался. А я вообще рассматриваю всё это как инструмент для создания чего-то неординарного, необычного, интересного. А во всех этих портретах, людях, зверях по большому счёту всегда видна мертвечина компьютерной графики, как бы хорошо с технической точки зрения не были они сделаны.
 
Сверху