Render.ru

netrender (Опять 25!)

#1
Сразу оговорюсь, что внимательно прочел прошлую переписку Joss-a и Alex-a, но c subj-ем пришлось столкнуться недавно на студии с сеткой между 3-мя w2K workstation-ами. Прогруженный опытом вычитанным из форума, сразу в Regedite прописал alfserver-у магичные ключи (-nrm, -lc, -log), в Nimby указал когда какую машину можно беспокоить, в Мastеr Schedule прописал все клиентские хосты. В результате насилу дождался пока remote host отсчитал одну из тенек, а потом вообще ушел в time-out.
Единственное чего не успел сегодня -- это поправить hosts file.
Сейчас на всех машинх стоит: 127.0.0.1 localhost
Это действительно ключевой момент решения?
И насколько можно фантазировать с назначением IP адресов для хостов?

Сорри, если этот вопрос уже сродни "Что такое рендерман?", но накипело.
Может полноценный solution пора в FAQ добавить?
 
#2
Прошу прощения, но я ни как не могу понять всей этой истории. Зачем мучать софт и ставить всякие ключи (-nrm, -lc, -log), если все работает абсолютно нормально и при стандартоной конфигурации. Возможно в этих действиях есть смысл, если рендер идет в топологически сложной сети или сети с разными операционками, но при наличии всего 3 машин это явно не нужно (даже при слабенькой сетке) Надо лишь пользоваться общими рекомендациями о которых в форуме уже много писалось (в том числе и мною). Кроме того, в отношении любого софта, могу напомнить всем известную поговорку про субстанцию которую если не трогать, то она не воняет:)
Общие рекомендации (по крайней мере для сети с одинаковыми операционками): (а)сеть посильнее, (б)повозможности разгрузить комп на котором генерятся рибы (особнно принципиально для деферед рендера), (в)лучше пользоваться МТОРом 4.1 (а не 4.1.1). Подразумевается, что в общем сетевой рендер работает.
Что касается файла hosts, то он нужен если у тебя не появляются клиентские хосты в Мastеr Schedule. На машинах которые рендерят файл hosts вообще не нужен (имею в виду подправление его). Немного не понял что значит "...фантазировать с назначением IP..." Какой машине назначен внутрисетевой IP, такой адрес должен быть в hosts под кодовым именем машины (само имя до... не важно:)).

PS
Уже в течении месяца рендерю в сетке состоящей из черт знает чего (Писюки, силик, маки, фаервол, прокся, причем часть компов прописаны во внутри сетевом ДНСе часть нет, часть с НТей, часть w2k часть с локальными Maitre-D часть в под одним общим Maitre-D..... короче полный бардак) и все работает со стандартными настройками: альфред, и в hosts прописаны IP. И все! Есть небольшие глюки но не фатальные.

PPS
Тени - вообще один из главных недостатков PRmana, точнее время их просчета ;-))
 
#3
каким образом у тебя заработал alfserver, если по дефолту он просто-напросто не находит файла лицензии.....?
 
#4
По умолчанию -lc параметр подразумевает путь деревящийся от
%RMANTREE%, не правильный, но если в LM_LICENSE_FILE все прописано правильно, то работает. Разницы с -nrm и -alf (по умолчанию), я
пока тоже не заметил.
Процесс на remote-host идет, но ооочень медленно. Большую часть
времени он висит в time-out.
В чем основной источник траблов?
1. w2k сетка
2. RAT 4.1.1
3. Временные установки таймаутов в alfred.ini

И еще хотелось бы внести ясность.
Network ID компа mesh-pc. В установках TCP/IP ему приписан адрес 192.168.0.2
В файле hosts изначально стояло 127.0.0.1 localhost
Так бы и стояло, или нужно таки было заменить на 192.168.0.2 mesh-pc?
 
#5
Как я понимаю (а я абсолютный профан в сетевых делах) - 127.0.0.1 localhost - это обратный цикл (как ето сказайт по руски :)), когда по адресу 127.0.0.1 комп находит сам себя, то есть это такой заданный адрес по которому все компы с виндами могут как бы по сети обращаться сами к себе. А localhost- это просто соответствующая "кличка" (наверное можно написать что угодно, например: 127.0.0.1 LocalhVost, и комп будет ловить по сети себя за хвоста как щенок :)). В доке есть одно замечание - для полноценного сетевого рендера требуется свой собственный комп звать (из альфреда) не по локалхвосту, а по реальному IP - иначе Maitre-D его просто не поймет. И опять же - файл hosts надо менять только на копутере-сервере (точнее dispatcher-е, так как главный сервер - это Maitre-D), потому как дальше все ссылки идут уже через IP адреса. На примере: у меня в альфреде я свой комп вижу как Evgeny, а мой друг может подключить меня к своему рендеру например как JinnDOS или как MyEnemy :), если такой псевдоним будет стоять напротив моего IP у него в hosts файле.

Что касается источника траблов - ничего не могу сказать, как бы оно ни работало у меня, оно все-таки работало, и достаточно надежно. Повторюсь: 4.1.1 и деферед почти несовместимы; очень плохая сетка возможно лечится установками таймаутов (у меня по умолчанию работает, а изменения таймаутов ни как не сказались на работе сетевого рендера); не вижу отличий в w2k сетки от любой другой (ethernet он и в африке ethernet:).

Да, и еще, если в мониторинге альфреда ты видишь, что тот или иной хост находится в тайм-ауте, это не обязательно говорит о том что он не работает, возможно он еще рендерит, или в данный момент забит канал, или у него что-то отнимает процессорное время...
 
#6
Прошу прощения за отстутствие ответа - меня долго не было у компьютера.

alfserver заработал замечательно, как только я прочитал подробную доку по инсталяции (ту самую, что обычно с расширением .nfo :))) и сделал как написано. По началу, единственной серьезной проблемой были непонятки с хостами, пока я не нашел упоминание про файл hosts. После этого сеть уже можно было считать рабочей....
 
#7
UltraFur тоже рендерится нормально? (Заранее пардон за глупую шутку :)))
 
#8
Ну вот - давай теперь издеваться :))
А я.... а я...... а я вам всем, ща... отвечу :)
Да рендерится нормально, но не без изврата. Хвала тому кто решил у нас поиметь силик. Если держать все фуровые и около-фуровые файлы на силиковой дисковой системе, то забота Билли о безопастности фур-файлов не будет отражаться на надежности рендера от Пиксара :). Рекомендую всем....;-))
 
Сверху