Я не так давно занимаюсь работой с Maya, так что просьба быть посдержаней
Есть несколько вполне нормальных вопросов:
1. Есть в Maya функция идентичная Max SoftSelection
2. При работе с кривыми: неужели нет простых инструментов создания квадрата с регулировкой закругленных углов; объединения кривых без дюжинных операций; заострения углов без добавления рядом knot'ов;
3. При функции с nurbs'ами attach surface иногда бывают глюки - пропадают обе поверхности.
4. Есть ли в Maya идентичные модификаторы Max: noise, melt и surface.
Заранее огромное спасибо.
Есть несколько вполне нормальных вопросов:
1. Есть в Maya функция идентичная Max SoftSelection
2. При работе с кривыми: неужели нет простых инструментов создания квадрата с регулировкой закругленных углов; объединения кривых без дюжинных операций; заострения углов без добавления рядом knot'ов;
3. При функции с nurbs'ами attach surface иногда бывают глюки - пропадают обе поверхности.
4. Есть ли в Maya идентичные модификаторы Max: noise, melt и surface.
Заранее огромное спасибо.