Render.ru

Несколько вопросов по менталу

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#1
1. Какой параметр отвечает за светораспределение? (хочу чтобы белая плоскость, которая освещает, была не сильно яркой а освещение сильное было)
2. Где можно отрегулировать силу отсвечивания цвета? (от красного коврика на белую стену например)
3. Чем регулируется глубина FG теней? (темнее/светлее)
4. Чем лучше освещать комнату если в ней нет окон, и если есть окна тоже? (Белые плоскости, лампочки, фотоны/не фотоны?)
5. И помоему, вопрос на который нет ответа, как настроить ментал, чтобы небыло долбаных пятен вообще?! (при анимации их все равно видно)

Всем спасибо заранее.
С ув. Ventallica
www.gnatki.nm.ru
 
Рейтинг
86
#2
Можешь свою белую плоскость диффузией в опциях материала приглушить.

За отсвечивание отвечает параметр восприятия и излучения GI в опциях
объекта.

Глубиной диффузии в опциях FG,

насчёт остального без понятия, не пробовал.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#3
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> Можешь свою белую плоскость диффузией в опциях материала приглушить.
> За отсвечивание отвечает параметр восприятия и излучения GI в опциях объекта.
> Глубиной диффузии в опциях FG,насчёт остального без понятия, не пробовал.
===================================================

Я и сам знаю что где-то в опциях объекта и где-то а опциях FG...
Где и Что? Кто может подскажите плз...
И что такое "парамерт восприятия и излучения" и "глубина дифузии"?

Ventallica

 
#4
да ...вот и мне оч интересно ....особенно 2 и 4 вопрос
...чего все молчат?
 
Сверху