Вопрос первый: есть ли рабочий плагин по моделированию Мета Болсами для майя
Вопрос второй:Если нужно смоделировать ,например, шкатулку то в Максе проще всего использовать сплайны в них хорошо сочетаются острые и сглаженные углы, делаем профиль шкатулки и прямоугольный путь далее дело техники. нюрбсами не удобно делать жесткие углы, да и вообще они не для таких обьектов, а в полигональном моделировании не нашел метод лофтинга по пути, только рисовать отдельные грани и затем их соединять далее сглаживать фаски? тоже не удобно
Есть ли плагин для подключения метода моделирования сплайнами? Или ваши советы.
Есть еще вопросы но они подождут
Вопрос второй:Если нужно смоделировать ,например, шкатулку то в Максе проще всего использовать сплайны в них хорошо сочетаются острые и сглаженные углы, делаем профиль шкатулки и прямоугольный путь далее дело техники. нюрбсами не удобно делать жесткие углы, да и вообще они не для таких обьектов, а в полигональном моделировании не нашел метод лофтинга по пути, только рисовать отдельные грани и затем их соединять далее сглаживать фаски? тоже не удобно
Есть ли плагин для подключения метода моделирования сплайнами? Или ваши советы.
Есть еще вопросы но они подождут