столкнулся с такой непонятностью: делаю простую иерархию (родитель-ребенок) системы наподобие человеческой руки
суставы - сферы и кости целиндры(вытянутые) самым "родителем" в этой системе получается сфера(плечо) дальше целиндрр, сфера(локоть) и еще один целиндр.
хочу все это вращать вокруг "суставов" - при вращении вокруг "плеча" вся система вертится вокруг первой сферы, что и нужно, но если врашать "локоть" и она(сфера"локоть") и идущий за ней цилиндр дефомируются (неровномерно масштабятся пропорционально углу поворота).
Пробовал связывать без масштабирования - все работает нормально.
Вобщем то и понятно как лечить - "freese transform" сказать целиндрам перед созданием иерархии, но при "freese.." теряется локальная(object) ориетация осей этих целиндров (если она отличная от миовой) - можно ли как то с этим бороться?
и !ОЧЕНЬ! непонятьна идея - почему неравномерный масштаб влияет на поведение обьекта в иерарх. цепочке (и где еще?) - ПОЧЕМУ ??
суставы - сферы и кости целиндры(вытянутые) самым "родителем" в этой системе получается сфера(плечо) дальше целиндрр, сфера(локоть) и еще один целиндр.
хочу все это вращать вокруг "суставов" - при вращении вокруг "плеча" вся система вертится вокруг первой сферы, что и нужно, но если врашать "локоть" и она(сфера"локоть") и идущий за ней цилиндр дефомируются (неровномерно масштабятся пропорционально углу поворота).
Пробовал связывать без масштабирования - все работает нормально.
Вобщем то и понятно как лечить - "freese transform" сказать целиндрам перед созданием иерархии, но при "freese.." теряется локальная(object) ориетация осей этих целиндров (если она отличная от миовой) - можно ли как то с этим бороться?
и !ОЧЕНЬ! непонятьна идея - почему неравномерный масштаб влияет на поведение обьекта в иерарх. цепочке (и где еще?) - ПОЧЕМУ ??