Render.ru

Непонятки при импорте.

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#1
Отправляю персонаж через *.obj в ZBrush. Мну его там для морфинга, возвращаю обратно в Maya, сбиваются порядковые номера вершин. Отсюда при бленде всё превращается в хаос. Как это победить? Объект чистый, из квадов. Переделывать не хочется, так как перс уже засетаплен.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
убери или поставь галку (не помню точно), креат мультипл обжект , при импорте а мауа.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#3
Вопрос снимается. Нужно было в настройках импорта Майки поставить тип OBJ и убрать галочку Create Multiple Objects.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
да я такой.. быстрый зараза :)
 
Сверху