Render.ru

-!!!- неон и светящиеся палки -!!!-

#1
просто аафигенная проблема.
картина такая:
допустим в пространстве весит объект, пусть это будет цилиндр.
как сделать чтобы он светился? т.е. испускал свет вокруг себя на определенное расстояние. self-illumination и прочие прелести включая light override не подходят, т.к. вокруг НЕТ обектов на которые бы падал свет (создавая эффект светимости цилиндра). glow видеопостовский тоже не подходит т.к. свет его нифига не отражается и лучи его не трассируются...2D оно и есть 2D.
-----------------
Полтора месяца пытаюсь найти ProOpticSuite но безрезультатно...в инете найти рабочий линк не удалось, видимо таких и нет...а в магазинах такого софта просто не бывает, городишка маленький..не возят нихрина
----------------
посоветуйте какой более распространенный плаг такое делает?
или намыльте плиз LumaObject, RealLensFlare под MAX5
УМАЛЯЮ!!!!

Axel@avest.kna.ru мое мыло
 
#3
ну да, а ты подумай сколько рейтрейс просчитываться будет, особеноо если это не статичная сцена, кадров этак 5000-10000...у меня мувик будет лет 5 рендериться
мощности не те...
 
#4
Короче настрой на объект Lens Effect и подправь это же легко если хочешь то я могу скинуть свой соб. туториал e-mail: wurth13@mail.ru
 
#5
Смотри: зделай текстурку для мата(материала)
Нажми теперь не в текстуре! а на верхней панели эффекты>Lenseffect установи glow, там будут опции установи галочку effect ID
Загляни в мат-на панельке где находится get material, show map inviewport есть material effect chanel>выбери 1
R E N D E R ! ! !
 
Сверху