Render.ru

Необходимые составляющие портфолио 3D моделера.

NakedGringo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!

Отправной точкой восстановления своих навыков 3D моделера, утерянных из-за смены сферы профессиональной деятельности, считаю создание портфолио. Я бы хотел ознакомиться с мнение контингента данного форума касательно необходимых элементов этого пакета работ, а именно: возможные виды работ (моделирование, текстурирование, анимация, визуализация и т.д.), темы (архитектура, дизайн персонажей, работы инженерной точности выполнения и т.д.), структура (первостепенные и дополнительные элементы). Хотелось бы ознакомится с материалами по данному вопросу (уверен, что на данном форуме он уже поднимался, но *поиск* конкретных результатов не дал). Иными словами, я прекрасно понимаю, что Runet набит подобного рода материалами, прошу сэкономить мне время на поиск и отсеивание конкретной информации, а так же высказать свое мнение работодателей и профессионалов данной сферы.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Честно говоря, мне не понятна суть вопроса. Какие работы могут быть в портфолио? Ответ прост: те, которые вы в состоянии выполнить...;)
 
Сверху