После мэппинга в МАХ3.1 и последующей развёртки, персонаж ипортится в Майку, далее текстурится в Дип Паинте и Фотошопе ...
При обратном экспорте/импорте в МАХ, через Polytrans, UVW- шки расспыпаются, точнее, вершины развётки как бы теряют координаты
((
Ессно, получается полная мешанина, и текстура ложится, мягко сказать, криво ... Напр, выделяешь вершины, на колене, а в АНВРАП-редакторе видишь селектированными, помимо колена, точки на пузе
(
зачем всё так заморочено, спросите вы? ... МАХ<->MAYA, да хр... его знает, просто моделить нужно в МАХ-е, а художники смотрят развёртку в Майке ...
Короче, что делать? Раньше такого трабла не было! А щас, какая-то лажа !!???
((
Выручайте!!!
При обратном экспорте/импорте в МАХ, через Polytrans, UVW- шки расспыпаются, точнее, вершины развётки как бы теряют координаты
Ессно, получается полная мешанина, и текстура ложится, мягко сказать, криво ... Напр, выделяешь вершины, на колене, а в АНВРАП-редакторе видишь селектированными, помимо колена, точки на пузе
зачем всё так заморочено, спросите вы? ... МАХ<->MAYA, да хр... его знает, просто моделить нужно в МАХ-е, а художники смотрят развёртку в Майке ...
Короче, что делать? Раньше такого трабла не было! А щас, какая-то лажа !!???
Выручайте!!!