Render.ru

Не запускается VUE 8 PLE

Петр Стариковский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скачал демо-версию, установил. При попытке запуска программы вылетает такая хрень (см. скриншоты). Ко-нибудь может подсказать, в чем дело и как поправить ситуацию7
 

Вложения

Yurab

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Наиболее вероятно, что на Вашем компе перед этим устанавливалась пиратская Вуя и он теперь в "черном списке" (VUE весьма энергично "общается" по инету со своими разработчиками). Лечится это чисткой реестра, переустановками и т.п., но гимор совершенно неоправданный - с PLE получить результат в виде картинки приемлемого разрешения все-равно проблематично, а крякнутые версии весьма нестабильны в работе. Самый верный способ - купить лицензионную прогу, она целиком оправдывает "инвестиции". К тому же вам становятся доступны настоящие сокровища в виде "контента" на Cornucopia (только для зарегистрированных пользователей), ведь сама по себе VUE - только "оболочка", "движок" (весьма, кстати, "мощный" и многофункциональный) с минимальным набором атмосфер, растений, материалов и т.д.
 

Yurab

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Дело вовсе не в библиотеках, у VUE весьма изощренная система защиты от нелегального использования, диагностические сообщения никоим образом не отражают истинную причину "вылета" программы (кстати, вылетает даже лицензионная прога, правда, гораздо реже пиратской).

Еще может быть нестыкуха дров вашей видюхи с OpenGL-движком вуевого интерфейса, хотя в подобных случаях Вуя сама предлагает переключиться в Compatible mode (с софтовым OpenGL). Может помочь установка дров посвежее.

Попробуйте также установить недавно вышедший апдейт 47776 для VUE 8.

(Есть еще вариант с якобы крякнутой версией, которую уже можно найти в сети, лично у меня большие сомнения в ее работоспособности, но VUE хотя бы запустится).
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Yurab, вам вопрос. Неужели Vue стоит тех денег, которые за неё просят разрабы. Программа хорошая, мне очень нравится. Но для пайплайна по-моему она не пригодна вообще. ВООБЩЕ. Эти тормоза при рендере, эти глюки с экспортом и импортом в другие пакеты... фу! Мне как художнику она нравится, мне насрать, в принципе, сколько ждать - для работы на прошлый ежегодный конкурс я ждал рендера в районе суток. В производстве такие цифры для одного кадра не приемлемы вообще. Меня просто немного удивляют все эти ваши расхваливания проги. И даже скорее не проги, а отдельных библиотек с корнукопии (деревья, шейдеры, блаблабла...) Если деревья я ещё понимаю покупать, т.к. встроенного в вуе полноценного редактора нету, то уж облака-то можно и самому сделать, и шейдеры тоже, и модельки сторонние (благо бесплатных софтин для моделлинга валом)
 

Олег Герман

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Больше удивляют возгласы про то, что мол пиратка такая глюченая
Тогда почему PLE xstream"a, которая вроде как лицензионная, и должна оставлять самые приятные впечатления, дабы конечный пользователь в конце концов купил полный пакет, глючит ровно столько же, как и пиратка ..? вылетает через каждое пятое действие
И дело даже не ОГЛ дровах, я всего навсего пытаюсь открыть в той же ксюхе, через менюшку вуйки редактор атмосферы...а оно через раз падает

и тем более странно, что крупные студии наподобие ILM \Weta и более мелких таки юзают вую..они что там, код сами переписывают у неё ?
 

Yurab

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Для студий, производящих "контент" на продажу, главное качество этого самого контента и величина издержек на поддержание этого качества. Скорость рендеринга вообще не показатель (как и стоимость софта, кстати), если комп - это буквально станок для печатания денег, то чем больше станков и чем они производительней, тем больше доходы. VUE в этом смысле очень хороший "станок", он замечательно впиcывается в любой pipeline, только ему (VUE) надо отводить "правильное" место, и место это должно быть в самом конце "конвейера", а не на "побегушках" у какого-нить макса или синьки (коими солидные студии, к слову, не пользуются вообще). Большинство "пользователей" использует pipeline с VUE в "реверсном режиме", на который, собсно, прога не очень то и рассчитана (хотя и может так работать, но в "прямом режиме" делает это гораздо эффективней).

Лицензионная VUE гораздо стабильней пиратской, собсно, высокая "падучесть" пиратки - это такой способ защиты и одновременно популяризации проги: вроде все работает, а получить качественный результат почти невозможно (не удивлюсь, если пиратские версии выпускаются при непосредственном участии самой же e-on, вполне разумный маркетинговый ход :)).

По поводу "сторонних библиотек": для VUE это не только (даже не столько) товар с Cornucopia (там в основном контент, специфичный именно для VUE). В плане моделей нынешнему VUE "доступно" практически ВСЕ, в том числе АНИМИРОВАННЫЕ модели из макса, анимированные модели из POSER'а (еще, кстати, одна очень хорошая прога, которая благодаря VUE обрела "второе дыхание", плюс для POSER'а просто несметные залежи качественного и недорогого "контента", воспользоваться которым можно только или в самом POSER'е, или в VUE), а благодаря COLLADA и все остальное типа майки, синьки и т.п.


Кстати, по поводу "двухсуточного рендеринга": VUE заточена на использование GI/GR, именно в этих моделях освещения прирост скорости рендеринга по сравнению с 6-ой версией буквально в разы (остальные модели - максимум десятки процентов) при весьма заметном повышениии общей "красивости". Кроме того, в самой проге ДЕСЯТКИ способов увеличения скорости рендеринга при практически незаметном понижении качества картинок, надо тока уметь ими пользоваться ;) (это, впрочем, относится к любой программе).
 

Олег Герман

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Так почему все-таки PLE падает так же часто, как и пиратка ? винда чистая, пиратку не ставил, стоит только ПЛЕ
причем падает и в compatible режиме, и в обычном с отключенным огл превью
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#9
Скорость рендеринга вообще не показатель (как и стоимость софта, кстати)
Здрасти приехали)) Считать кадр в HD с тормознющим вуевским АА-сэмплером в районе суток это по вашему нормально?) Вы много таких студий видели, которых такие цифры устроят?

По поводу того, что пиратки валятся чаще лицензии. Если на версии 6.05 я ещё мог в это верить, т.к. ближе к концу работы, когда файл проекта уже весил 1.5 ГБ (700 миллиардов полигонов в сцене, это дохуя), вуе нещадно падала каждые 2-3 минуты. Ок, я списывал это на то, что я такой негодяй, использую пиратскую версию и из-за этого мне так несладко)) Но когда я работал на 7ой версии, она падала раз в день. Это нормально, т.к. любая софтина падает когда-нибудь. Так вот. Толи 7ю версию сломали правильно то ли ещё чего я не знаю, но проблем не было почти никаких))) поэтому про "Лицензионная VUE гораздо стабильней пиратской" я бы не говорил!))

По поводу "двухсуточного рендеринга" - поверьте мне, мануал я прочёл весь (кроме параграфов анимации), как настраивать рендер знаю не по наслышке)) Но она медленная, да. Да!

Вобщем если мы в этом же ключе продолжим разговор, то это ни к чему не приведёт, я буду критиковать, вы будете хвалить, а более менее сносных аргументов с наших сторон не будет)) Я не самый мегакрутой спец в вуе, но мне как художнику (ещё разок - как художнику (ещё разок - который рисует сам для себя в своё удовольствие)) вуе вполне устраивает, тем более что я за неё не платил и на все эти её баги и тормоза с мой стороны возмущаться было бы глупо. Я порой использую её в рабочих проектах (ещё разок - в рабочих проектах (ещё разок - за которые платят деньги и в которых ограничены сроки)) и мне приходится считать в довольно больших разрешениях (5к) - я не успеваю из-за всех этих багов и тормозов. И меня это бесит, но ещё больше бы меня это бесило, если бы я её купил))
 
#10
(700 миллиардов полигонов в сцене, это дохуя)
давайте окультуриваться?

по теме: программа вполне интегрируема в пайплайн, приемлимая скорость просчета достигается всеми известными способами + просчет идет на ферме (при крушении просчета на одной ноде, сцена подхватывается на другой, в итоге всё отсчитывается нормально), т.к. вуе - специализированный софт, то внедрение в пайплайн вполне оправдано, т.к. ускоряет время производства, легка в обращении, дает всё, что от нее требуется (ту да же и реалфлоу, флоулайн, мудбокс и т.п.).
При этом все же - стоимость софта действительно неоправдана, если она входит в пайплайн DD и ILM, то это не значит, что рядовым графикам она не нужна. нестабильность софта в конечном итоге вымораживает.
Вывод - хоть Касперский и жрет ресурсы, а обновления ему надо скачивать на завтрак, обед и ужин, всё равно приходится им пользоваться потому что он лучший.
 

Yurab

Активный участник
Рейтинг
5
#11
У меня покупка VUE и "контента" к нему (а также кучи другого софта, в моем "конвейере" бОльшая часть прог - лицензионные) "оправдалась" с первого же заказа, вернее, без VUE я бы за этот заказа попросту не взялся, ибо ваять месяцами с нуля можно для себя, а на рынке важна твоя конкурентоспособность, а стало быть, сроки, цена/качество и т.п.

Про скорость рендеринга: у меня "эмпирическое правило" - не больше часа на один кадр 4096х512 (я делаю панорамные стереофильмы). При этом все настройки у меня по максимуму - режим Ultra (с отключенными Motion Blur и Depth of Field, они реально тормозат рендеринг, а особой нужды в них нету), ТОЛЬКО спектральная атмосфера и модель освещения GR, предпочтение процедурным материалам (где это возможно, конечно; вообще, материалы в VUE - это отдельная песня), они зачастую гораздо красивше текстурных (особенно на крупных планах) и быстрее рендерятся. Сетевым рендерингом не пользуюсь, только "распределенный" - каждый комп считает свой кусочек анимации - причем задания "распределяю" вручную, мне так удобнее.

Для чего может понадобиться картинка с разрешением 5к я вообще с трудом представляю (не, представляю, конечно, у меня картинки бывают и побольше, для круговой стереопанорамы, например, из 8 проекторов 1024х768 ;)), ну а чтобы считать ее двое суток, дык это вообще нонсенс, максимум пару-тройку часов на 4-ядернике, иначе вы явно что-то не так делаете.
 

Yurab

Активный участник
Рейтинг
5
#12
У меня покупка VUE и "контента" к нему (а также кучи другого софта, в моем "конвейере" бОльшая часть прог - лицензионные) "оправдалась" с первого же заказа, вернее, без VUE я бы за этот заказа попросту не взялся, ибо ваять месяцами с нуля можно для себя, а на рынке важна твоя конкурентоспособность, а стало быть, сроки, цена/качество и т.п.

Про скорость рендеринга: у меня "эмпирическое правило" - не больше часа на один кадр 4096х512 (я делаю панорамные стереофильмы). При этом все настройки у меня по максимуму - режим Ultra (с отключенными Motion Blur и Depth of Field, они реально тормозат рендеринг, а особой нужды в них нету), ТОЛЬКО спектральная атмосфера и модель освещения GR, предпочтение процедурным материалам (где это возможно, конечно; вообще, материалы в VUE - это отдельная песня), они зачастую гораздо красивше текстурных (особенно на крупных планах) и быстрее рендерятся. Сетевым рендерингом не пользуюсь, только "распределенный" - каждый комп считает свой кусочек анимации - причем задания "распределяю" вручную, мне так удобнее.

Для чего может понадобиться картинка с разрешением 5к я вообще с трудом представляю (не, представляю, конечно, у меня картинки бывают и побольше, для круговой стереопанорамы, например, из 8 проекторов 1024х768 ;)), ну а чтобы считать ее двое суток, дык это вообще нонсенс, максимум пару-тройку часов на 4-ядернике, иначе вы явно что-то не так делаете.
 
#13
ну а чтобы считать ее двое суток, дык это вообще нонсенс, максимум пару-тройку часов на 4-ядернике, иначе вы явно что-то не так делаете.
одно дело стереопанораму отсчитать, другое дело - для кино окружение (и не всегда это даже 30 кадров, есть и по 300 и по 500), отсюда и считается на ферме сутками, я что будет с одним 4х-ядерником - представить страшно :)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#14
Yurab, покажите, что вы там считаете не больше часа.
Вот первая картинка у меня считалась часов 8 (ещё разок - там 700 миллилардов полигонов)

Вторая почти сутки - там много спектральных облаков.
И ещё разок - главной тормоз вуйского рендера - АА-сэмплер. Он супер медленный.
 

Вложения

Lobster

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
тетстим помалеху... макс + вью + ментал.... примерно 15 минут рендера на ку6600
оригинал 2500 по широкой стороне
 

Вложения

Сверху