Render.ru

Не загружаются большие текстуры

Денис Васильев 124574

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
3ds max 2011, Vista, 3 gb оперативки
Не могу загрузить в редактор материалов битмапы 5000x7000
На tiff ругается чем то вроде "error reading tif file", а в случае с PNG кнопка "открыть" просто не отзывается.
Отключил в реесте IOPageLockLimit, не помагает.
Текстуры нужны действительно большими, я генерирую ландшафтную карту для печати на а3
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
А вообще, во-первых, нафига в макс тифф пихать вместо жпежки? А во-вторых можно почикать ее на несколько и наложить кусками, если уж приспичило. А так это тупо память...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
ЖПЕГ в конечном итоге распаковывается и внутри макса представлен в виде битовой карты, 5000*7000*24бита=100мб одна текстура в памяти
в менталрее есть кнопка map manager в разделе processing которая позволяет считывать текстуры непосредственно из файла в ходе рендеринга не засирая память, только надо иметь в виду что менталрей не поддерживает жпег
 
Рейтинг
58
#7
Вроде с максе есть шелл материал - во вьюпорте одно, на рендере другое; очень полезная штука, когда в сцене требуется много больших текстур при слабой видеокарте. Лучше на компьютере сделать две папки под текстуры - превью и ориджинал.
 

Денис Васильев 124574

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Вообще я использую вирей. Но думаю что в принципе ни в нем, ни в ментале или в скайлайне никакие игрища с настройками не помогут - текстуры не хочет кушать сам редактор материалов, а значит до рендера они даже не доходят.
Резать картинки не стал. Оно нудно и неисключено что полезут швы. Вместо этого разбил по слоям и сконвертил в ч/б. Памяти такие мапы кушают в 3 раза меньше, а цвет в моем случае легко вернуть в шопе - там и делов то- серая сеть дорог и синяя водичка.
 
Сверху