Render.ru

не хвотает памяти при рендере

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#1
ПОМОГИТЕ плиз... Где можно выставить выделяемый объём памяти для рендера в VRAY???
В самом начале рендере вылетает ошибка, где упоминается чё то о памяти... ( на материалах выставляю по 25 сабдайвов, на освещении тоже по 25)
оперативной памяти 4 гб, операционка XP 32. (может надо как то с вирай буфером поиграться ???? )
 
Рейтинг
883
#2
в настройках setting поставь dynamic там где static или auto по умолчанию, количество памяти впиши свое, имеющееся в компе минус 500 мб:)
правда время рендера увеличиться на процентов 50 ну зато пойдет:)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Надо дописать в файле boot.ini "3Gb" - прям открыть этот файл блокнотом, после последнего символа поставить слеш (не помню какой - ну, такой же, как в надписи) и после слеша написать эти 3 гига, которые я в скобках указал. Перегрузиться.
кстати, бут.ини - скрытый файл. Сначала надо сделать так, чтобы он отображался. В тотал коммандере это: Конфигурация - Настройка - Содержимое панелей - Отображать скрытые и системные файлы.
Ежели это не поможет, значит сцена косячная.
Вообще, 32-битная винда видит только чуть больше 3х гигов оперативки. Я сам пару лет сижу с компами, на которых по 4 гига стоит. Сейчас поставил ХР64, память теперь вся доступна. Но сама по себе винда проигрывает стандартной - драйвера при переустановке вручную надо ставить, антивирь специально искать, под мои принтер и сканер дров в природе вообще не оказалось, под планшет все-таки удалось скачать на официальном сайте вакома - и за то спасибо.
Да еще регулярные капризы винды при установке новых прог.
 

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#4
MWG ну у меня такая же ситуация , ставил и vista 64 , драйверов на принтер canon под 64 не существует в природе .... (обидно) а печатать надо , скрытые файлы это не проблема, главное прямые руки ... (ну буду надеяться что всё получится)
СПАСИБО вам, буду сегодня пробовать ...


А что значит V-Ray raw image file (как его создать) ??? во вкладке FRAME BIFFER
 
Рейтинг
883
#5
MWG а если памяти всего 2 гига че тогда вписать и на что это повлияет?не даст вылетать при рендере?
и вариант с памятью Динамик имеет смысл или нет?ну в сравнение с прописывание в бут файле
 
Рейтинг
68
#8
эх... ё моё :)

вновь повторяюсь :)

Выход:
а. прописать ключ на 3ГБ (тут, написано как http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 )
б. Не использовать Raytrace карты и материалы - проверить их наличие в сцене
в. Копировать одинаковые объекты методом Instance
г. Объекты с излишним количеством полигонов перевести в Proxy
д. Если всё вышеописанное не помагает, то стоит переключится в режим Dynamic Memory в самых последних настройках Вирэя
е. Если и это не поможет, то стоит снести винду (если она 32-бит) и поставить себе 64-битный виндоус и макс тоже 64-бит
ж. Если и это не помогает, нужно увеличивать оперативную память, а ещё лучше проапгрейдить комп и поставить себе 8 Гигов оперативки (хотя мне и 4-х хватает)
з. Если и это уже не поможет, то можно вешаться

Disign (2D&3D Work)
Да хоть 512 МБ памяти, остальные недостающие ОС возьмёт с твоего жёсткого диска

ЗЫ: Виста - зло :) недоработанная она какая то и нестабильная :)
 
Рейтинг
883
#10
hrwraith (3D Work)
У меня на жестком по три гига свободного на каждом,
"остальные недостающие ОС возьмёт с твоего жёсткого диска "- я так понял речь идет про файл подкачки?или это немного другое?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#11
и вариант с памятью Динамик имеет смысл или нет?
а вот в этой фигне, сорри, не разбираюсь. Когда у меня были проблемы, всякие эти динамики и статики не помогли. И для себя я сделал вывод, что нефиг там искать какого-то чуда.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#12
Disign да. Именно файл подкачки. 3 гб на процесс - это и пэйджинг файл и оперативная память вместе. Кстати пользуйтесь VrayProxy почаще, если не можете отрендерить сценки. Штука очень полезная.
 
Рейтинг
68
#13
Disign (2D&3D Work)
я так понял речь идет про файл подкачки?
Именно ;) Это в том случае, если у тебя меньше 3-х Гигов памяти :)
Просто я тестил тяжёлую сцену на домашнем компе с пропиской ключа на 3 Гига и на рабочем компе без прописки. Рабочие компы были в 2 раза мощнее домашнего, но Макс отбрасывал копыта. А на домашнем компе сцена спокойно отрендерилась, хотя у меня всего было 1 Гиг оперативной памяти :)

MWG (2D Work)
а вот в этой фигне, сорри, не разбираюсь.
Динамическая память, в отличие от статической подгружается постепенно по мере надобности. Динамик мемори - значит стабильный рендер (если не накосячить в сцене с матами и объектами), но я не люблю динамик мемори, так как при его использовании рендер затягивается, идёт медленно. Так что Динамик мемори для меня последний выход из положения :) Со статик мемори (память подгружается разом) рендер идёт шустрее :)
 

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#14
а если фаил подкачки поставить "по выбору системы"??? а вылетал макс потому что в турбо смут заоблачные цифры ставил.... на троечке вполне нормально рендерится, и не важно какое количество сабдайвов... .... но всё равно спасибо за советы .... некоторые из них все таки пришлось применить...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#15
а вылетал макс потому что в турбо смут заоблачные цифры ставил.... на троечке вполне нормально рендерится
Ничего себе... Я когда ставлю 2 итерации на сглаживании чувствую себя наглым расточителем ресурсов.
С вашим подходом к моделингу никаких дельных советов дать невозможно. Всех тараканов в чужих головах не сосчитаешь.
 
Рейтинг
68
#17
Правильнее - да хз, как правильнее :)
У всех правильное - своё :)... лично я всегда экономлю полики, а как азгоню дерево из эвермоушена в сцену, то всё - автоматом перевожу его в прокси :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#19
По-моему, правильнее, когда поликов в меру. Чтоб и углов особо видно не было и чтоб лишние тыщи поликов ресурсы не засоряли. Практика показывает, что для дежурного рендера 1600х1200 при исходной лоу-сетке как на приложенной картинке 2 итерации сглаживания дают вполне приличный результат. Оно, конешно, когда я в в разрешении 1600х1200 показал подобный диванчег другу, он увеличил картинку в просмотрщике, разглядел в силуэте в одном месте прямые отрезки и участливо спросил "Лоу что ли?". Убил бы...
 

Вложения

Сверху