Render.ru

Не удаляются объекты

Темная утка

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Мерджнула файл из ревита в 3д макс (fbx), раньше такое делала, было все ок. Объекты в сцене не удаляются и не группируются да и вообще взаимодействуют крайне неохотно. Кто-нибудь с таким сталкивался, как это можно решить?

Не xref







P.S. Мержднула этот файл в новый (ну а вдруг), теперь объекты группируются, но не удаляются. При удалении "улетают" в сторону

 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 184
#2
1. Как вариант - ко всем глючным объектам применить резет икс форм с последующей конвертацией в меш или поли.
2. Еще вариант - если первое не поможет, то попробуйте отключить отображение геометрии и линий и посмотреть нет ли у вас в сцене неких Helpers, если есть, то все удалить, возможно к ним привязаны глючные объекты что и не дает нормально ими манипулировать.
3. Если вышесказанное не поможет, то вот еще один вариант, он должен по идее точно помочь - создаете новый бокс, конвертируете его в меш или поли и к нему аттачите все свои объекты. При этом все глючные свойства этих объектов должны исчезнуть т.к. они все будучи уже элементами этого бокса приобретут и его свойства. После этого можно разделить (Detach) этот новый большой объект обратно на отдельные элементы, и делать с ними дальше что вам угодно. Разделять можно или в ручную по отдельности, или все сразу специальным скриптом который прилагаю - выделяете нужный объект, затем просто запускаете этот скрипт и все, вместо одного объекта с кучей элементов у вас появляется много объектов каждый из одного элемента.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Темная утка

Активный участник
Рейтинг
5
#4
1. Как вариант - ко всем глючным объектам применить резет икс форм с последующей конвертацией в меш или поли.
2. Еще вариант - если первое не поможет, то попробуйте отключить отображение геометрии и линий и посмотреть нет ли у вас в сцене неких Helpers, если есть, то все удалить, возможно к ним привязаны глючные объекты что и не дает нормально ими манипулировать.
3. Если вышесказанное не поможет, то вот еще один вариант, он должен по идее точно помочь - создаете новый бокс, конвертируете его в меш или поли и к нему аттачите все свои объекты. При этом все глючные свойства этих объектов должны исчезнуть т.к. они все будучи уже элементами этого бокса приобретут и его свойства. После этого можно разделить (Detach) этот новый большой объект обратно на отдельные элементы, и делать с ними дальше что вам угодно. Разделять можно или в ручную по отдельности, или все сразу специальным скриптом который прилагаю - выделяете нужный объект, затем просто запускаете этот скрипт и все, вместо одного объекта с кучей элементов у вас появляется много объектов каждый из одного элемента.
Спасибо большое за рекомендации, попробовала, но ни одно не сработало(((
1.
1608457581463.png

после ресет икс форм и конвертации сломалась геометрия крыши ( начинала с нее), но так и не удалилась
2. Хелперсы были в начале работы, их удаляла, проверила, сейчас тоже нет
3.
1608457671739.png
1608457681727.png

результат с боксом, тоже что-то пошло не так.
Попробую поискать, почистить макс, спасибо еще раз за советы)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 184
#5
заархивируйте свою глючную сцену и скиньте сюда, попробуем разобраться.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 184
#8
Разобрался. Прикрепляю вам обратно вашу сцену. Вроде все там нормально стало. Единственно вы в короне работаете, а у меня вирей, потому пришлось всем объектам назначить стандартный сканлайн материал, т.е. материалы там у вас все пропали.
Если лень по новой назначать материалы, то вот алгоритм исправления, сделаете все сами у себя в своей сцене.
1. Находите хелперс, он у вас там есть. Для этого нажимаете на иконку дисплея справа вверху и скрываете все кроме хелперс. все исчезнет, но вы все равно мышкой сделайте захват вроде пустого поля, невидимый хелперс попадется и вы его удалите.
2. Обратно включаете видимость всего. Выделите все - правая кнопка - клон (там выбираете копию). После этого все что выделено скрываете. Остается видна только изначальная глючная геометрия.
3. Все снова выделяете. Далее Едит - трансформ тулбукс - там жмете на кнопочку R. Часть объектов остается на месте, часть разлетается в разные стороны. Вы все это находите и удаляете, вы это сможете уже сделать т.к. все станет удаляемым.
4. Открываете скрытую ранее копию. Все выделяете. Далее едит - трансформ тулбукс - R т.е как в пункте 3. После этого у вас ничего уже не разлетается и все объекты становятся нормальными, просто мешем. Копия и п. 4 нужны только для того, что бы все осталось на своих местах.

Проблема видимо была в некорректном импорте которая почему то не распространяется на копию. Кстати, эта кнопочка R (резет) может заменять резет икс форм, смысл примерно тот же. Я обычно сначала ей пользуюсь.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Темная утка

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Вы все это находите и удаляете, вы это сможете уже сделать т.к. все станет удаляемым.
Cпасибо большое за подробный ответ, хотела сама разобраться с 3д Максом, но после трансформ тулбукса, появилась панель и никак не закрывается, на какое бы решение не нажимала.
1608551349579.png
1608550935360.png


Так что пока в процессе разбора. Еще хотела спросить, не подскажите из-за чего такая штука (помимо хелперса) произошла, чтоб можно было избежать
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 184
#10
Еще хотела спросить, не подскажите из-за чего такая штука (помимо хелперса) произошла, чтоб можно было избежать
Я затрудняюсь точно ответить на этот вопрос. Полагаю, что причина в некорректном импорте. Объекты имеют линк на что-то (привязаны к чему то), что макс или не понимает, или понимает плохо, отчего манипуляции с объектами начинают глючить. Можно попробовать просто сначала сделать экспорт из ревита в какой нибудь универсальный формат типа 3ds или fbx или obj и потом полученное импортировать в макс. А перед этим в самом ревите все разгруппировать, разблочить, разлинковать (в ревите не работаю и потому не знаю как точно это там называется или есть ли это там вообще), возможно причина в непонимании максом группировок или чего то подобного в ревите.
Ну или возьмите то, что у меня получилось и назначьте материалы по новой. Только не мержите мое в свое, а именно мою сцену открывайте и с ней работайте.
Насчет неубираемого сообщения с трансформ тулбукс ничего вразумительного в голову не приходит т.к. ранее я с подобным не встречался. И я там ранее давал ссылку на вирусы в максе, если еще не смотрели - посмотрите. От них тоже могут всякие странные глюки. Проверить в любом случае не помешает, тем более это не долго и не больно.
 
Последнее редактирование:

Темная утка

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Я затрудняюсь точно ответить на этот вопрос. Полагаю, что причина в некорректном импорте. Объекты имеют линк на что-то (привязаны к чему то), что макс или не понимает, или понимает плохо, отчего манипуляции с объектами начинают глючить. Можно попробовать просто сначала сделать экспорт из ревита в какой нибудь универсальный формат типа 3ds или fbx или obj и потом полученное импортировать в макс. А перед этим в самом ревите все разгруппировать, разблочить, разлинковать (в ревите не работаю и потому не знаю как точно это там называется или есть ли это там вообще), возможно причина в непонимании максом группировок или чего то подобного в ревите.
Ну или возьмите то, что у меня получилось и назначьте материалы по новой. Только не мержите мое в свое, а именно мою сцену открывайте и с ней работайте.
Насчет неубираемого сообщения с трансформ тулбукс ничего вразумительного в голову не приходит т.к. ранее я с подобным не встречался. И я там ранее давал ссылку на вирусы в максе, если еще не смотрели - посмотрите. От них тоже могут всякие странные глюки. Проверить в любом случае не помешает, тем более это не долго и не больно.
Еще раз спасибо вам огромное за помощь))
 
Рейтинг
109
#12
А мне в такой ситуации помогло unlink (3 кнопка в верхней панели, где цепочка разорванная) и select all - > convert to editable poly
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#13
Cпасибо большое за подробный ответ, хотела сама разобраться с 3д Максом, но после трансформ тулбукса, появилась панель и никак не закрывается, на какое бы решение не нажимала. Посмотреть вложение 291035 Посмотреть вложение 291034

Так что пока в процессе разбора. Еще хотела спросить, не подскажите из-за чего такая штука (помимо хелперса) произошла, чтоб можно было избежать
На счет вылезающего предупреждения, поставьте галочку Do not show this message again и жмите Yes. Это скорее всего не окно не закрывается, а так как выделено несколько объектов, то на каждый новое предупреждение вылезает. А с отметкой - не показывать снова, должно больше не вылезать такое.
 
Сверху