Render.ru

Не склеиваются вертексы в полисетке

#1
Помогите плз, вопрос конечно дурацкий, но у меня не получается

короче, делаю модельку животного из бокса преобразованного в едитабл поли, выдавливаю заднюю лапу, потом копирую эту лапу чтобы передняя такая же получилась, уже аж с помощью снэпа подгоняю вершины скопированной лапы к вершинам передней части туловища, в параметре weld задаю огроменный порог, а вершины все равно не сливаются, и когда мешсмуф делаю, получается резкая граница, да и вообще передняя лапа от туловища отходит,
помогите плз.
 
#2
такое может быть если по контуру "сваривания" поли НЕоткрытый либо двойная грань.. тогда тоже такое бывает, попробуй переведи в меш(ему грани по барабану) и соеденить, если соединится , то в гранях и причина, если нет, то чтото у тебя с велдом... или с ед измерения, или с максом :))))) вобщем проверь сначала на предмет граней и обратных поверхностей.
 
#3
Спасибки,
правда у меня все равно не получается, с кооринатами тоже все нормалек, потому что на задней лапе, которую я выдавливала все вершины склеиваются, а на скопированной нет, да и я снэпом подгоняю
в едит меше тоже самое,
наверное действительно с максом не то чего-то, он у меня частенько пошаливает
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Начиная с 5-го макса там присутствует symmetry modifier, и если ты копируешь левую лапу чтобы сделать из неё правую (или наоборот) то он значительно упрощает жизнь. Правда это не поможет, если ты из задней хочешь сделать переднюю.
 
#5
у меня такое бывало. Попробуй их снова разбить, а потом заново провелдить. Если эта тема не помогала, то пробовал провелдить все вершины вокруг - получалось.
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#6
___Так правильно что не работает ==тебе надо удалить полигон тот что у тебя оказывается внутри ткловища так сказать___этот полик от тела как я понял лапа у тя без него
 
Сверху