Render.ru

не рендерит=(

#1
У меня здоровый файл аэровокзала со всякой детализацией етц.. Должнобы быть красиво, да вот рендерится тока 3-4 слоя включённых, а если включить всю геометрию, то рендер просчитывает её долго, а потом быстренько показывает пустой бэкграунд .. Может кто поможет советом?
3.5 миллиона полигонов
3dmax6.1
fr sp2b
athlonXP2500
1.5 Gb ddr

Заранее ГИГАНТСКОЕ спасибо
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Не просчитываеться какаянить геометрия, выводя просто монотонный цвет или вся геометрия и освещение считаються, тока незаметно текстуру назначенную бэкграундом?
 
#3
геометрия вобще не показывается (хотя до "rendering image" считается (subdividing, transform vertex etc)... как только начинается "rendering image", "квадратик" мгновенно проходит всё поле, показав просто background..
причём если включить тока 2-3 слоя (допустим 1, 2 этаж, фасад), то рендерит нормально, а если ещё хотябы один (к примеру 3 этаж, кстати не столь уж и тяжёлый), то картинка пустая выходит (с вышеуказанным глюком).
А слоёв-то много, и, естественно, все они нужны..
Может дело в нехватки памяти? Конечно, он в процессе занимает больше полутора гигов, но для этого ему и предлагается свап, а на винтето места хоть попой ешь..
Пожалуста помогите советом! Уж очень не хочется композить похитрому.. Учитывая, что это должна быть анимация на многотыщъ кадров, а геометрия слоёв в некоторых местах конструктивными элементами налазит на "предыдущие" слои, работа предстоит титаническая=(((((( Если, конечно, не разобраться с глюком.
!!УМОЛЯЮ!! HELP!! SOS!!
 

DoboD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Очень жаль тебя расстраивать, но ты не одинок в исканиях возможностей финала. У тебя то он хоть считает и можно поискать решение. У меня трехэтажный комплекс в 70 тыс. кв. м, во вьюпорте камеры видимых миллион полигонов и финал не то чтобы выводил бэкграунд, кстати на каком-то этапе такое было, прошло быстро (после увеличения в 4 раза свапа), но после вообще макс на стадии рендеринга стал вываливаться. И всего-то я утяжелил сцену источниками, много, больше 100. После этого удалил источники, и ничего не изменилось. Пришлось сцену очищать от финаловских следов и переходить на врэй. Пообщавшись же с народом возникло субъктивное мнение что проблема в сп2б, вроде те кто не перешел с сп2а на последний апдейт живут более менее приемлемо, хотя на миллионе полигонов у многих сбои бывают (в большинстве случаев из-за нехватки мозгов, везет тем, кто имеет 1 гиг, хуже у кого 512, про 256 вобще молчу, для скромности - мне везет). Еще вчера узнал такую весчь, что если процер с хипертрипером, то его-то как раз и не надо использовать, основной недостаток - тормозит рендер на 20-25%, и чисто логически могу сказать что с ним памяти надо в 2 раза больше, большинство работает на 2000 ил ХР виндах, они себя чувствуют терпимо при номинале мозгов 256 метров на саму винду все остальное на приложения и т.п. С хипертрипером на каждый уровень надо по 256 для терпимости жизни винды, соотвественно и на все остальное лучьше добавить столькоже (2 гига в итоге, 512 на процессор и останется 1500, что и в твоем случае все равно малова-то будет, у меня при миллионе полигонов виртуалка выростала до 1.5 гигиов как раз-два). Немножко не по теме, извини. Сегодня попробую с сп2а посчитать, что получится скажу, если вылетит, забуду про финал до следующих 2-х апдейтов. Если что-то расковыряешь интересное, буду благодарен если поделишься.
 

DoboD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Мне тут еще посоветовали для больших сцен отключить у стекол отбразывание теней.
 
#6
Дома попробовал на компе в 1.5 раза слабее с 512 мозгами, сволочь! не вылетел! не икунл! посчитал и спасибо не дождался. Выаод? Проблемы в железе? Ведь настраиваю все идентично (почти зеркально, от винды до приложений). Уродство сплошное.
 
#7
Мой вопрос решился (недокнца правда).. Надо убить все Xrefs.
Причём в какойто момент вышел глюк и их (ИКСРЕФОВ) не видно: надо добавлять любой фиктивный Хреф, а потом его убивать.
Теперь файл весит 70 метров вместо ста с лишним и рендерится несколько слоёв, но к сожалению всёравно не все. Так что какойто сбой всёже остался.
Кстати проблема рендера была также во всех сервис паках(нетока сп2б).
 
#8
Вот, так как тоже мучаюсь с этим вокзалом проблему таки решил... но опять не до конца.
Лекарства следующие, лучше применять кумулятивно:
1. Увеличить размер pagin file до 4096 мб, минимальный и макс проставить одинаково.
2. Поиграться с acellerator engine в FR:
Depth - глубина BSP дерева, ставим больше, жрет больше памяти, но в итоге рендерит быстрее, в данном случае делаем ниже - в моем случае сошло 15.
Faces - не трогаем.
Balance, чем больше, тем меньше памяти жрет и медленнее рендерит, измеряется в попугаях. (в моем случае 4.0)
Итого приводим эти параметры к компромиссу, путем эксперимнтов, Static и Dynamic лучше ставить одинаково, так как последнее отвечает за динамические (анимированные) объекты в сцене.
3. Убиваем все renderable splines и x-ref (как прибить последние сказано выше). renderable splines вообще много рендереров и даже родной рейтрейсовый движок макса часто воспринимают неадекватно, FR видимо, на процессе "дробления" сцены не может адекватно забить под них память, оттого в модуле Acellerator Engine происходит сбой и выдается пустая картинка. Просто конвертируем ВСЕ их в Editable Poly(Mesh).
4. Не забываем проверить, нет ли у нас в сцене родных максовых raytrace материалов и карт, если таковые имеются - изменяем на fr-ные, проще делать с помощью fr material converter (правый клик на вьюпор и где то в самом низу квады )
Во всяком случае мне это помогло.
 
Сверху