Render.ru

Не редактируются высоты джоинтов у модели

AndrewMulti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу помощи! Это беда!
Дело в том, что нельзя редактировать высоты джоинтов у моделей. После выделения модели, жму Paint Skin Weight Tool, появляется ошибка:
// Error: No object matches name: GameFace:HeadNull.liw
Из-за этого нельзя редактировать высоты, курсор показывает перекрестие
У меня объект с названием GameFace:HeadNull, а GameFace:HeadNull.liw не существует.
Пробовал рескинить, удалял историю у моделей/джоинтов - нет результатов
Очень прошу помощи! Заранее спасибо!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
1. все же не высоты джоинтов (с трудом понял что это.) а веса скининга..
1. пишут что мол вот этот скрипт помогает..
// selects hierarchy //
select -hi;
// select only the joints in the hierarchy //
$sel = `ls -sl -typ "joint"`;
select -r $sel;
// run once for each joint //
for($obj in $sel)
{
// check if attribute exists, coded this way for readability
$exists = `attributeExists "lockInfluenceWeights" $obj`;
if($exists == 1)
{
// delete attribute
deleteAttr -at "lockInfluenceWeights" $obj;
}
}


//end

5 минут поиска в интернете http://area.autodesk.com/forum/autodesk-maya/rigging/weight-painting-errors/page-last/
 

AndrewMulti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Скрипт не работает. Ничего не изменилось. Все равно появляются одни и те же ошибки!
Кто-нибудь знающий Maya как свою правую руку, подскажите что делать в данной ситуации, очень прошу!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
экспортировать модель в обж.. потом испортировать обратно.. выделить все кости, применить скининг, потом выбрать сначала ту модель что глючит потом новую и skin - едит смус скин - копи скин вейтс. глючную удалить.
 

AndrewMulti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Не работает. Те же ошибки. Что за Срань Господня? Проклятие какое-то
В Maya очень удобно скинить модели, 3ds max и рядом не стоял
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#6
А пробовал стандартный бокс заскинить? Мб переустановить Maya следует?
 
Сверху